Фэндом

Котел Пилозуба (англ. Sawtooth Cauldron) – локация в игре Borderlands 2, которая доступна с самого начала игры.

Имеет единственный переход в локацию Эридиевый Мор. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Котел Пилозуба – это долина, обрамленная высокими скалами. Скалистый пик является основной частью крепости бандитов, которая называется Башня Инферно. Внутри горы и под крепостью расположено множество очагов лавы. Локация получила название в честь группировки бандитов – Пилозубов, расположившихся в ней.

Районы локацииПравить

  • Ходули пилозубов – расположены недалеко от входа в Эридиевый Мор. Это многоуровневый бандитский город, населенный различными видами бандитов, поэтому сражаться предстоит очень много.
  • Грот дымящегося гуано – пещера внутри скалы. Нижние ярусы залиты лавой, а на верхних расположены бандитские строения. Здесь можно найти Миномета и лифт, ведущий на верх башни.
  • Резервуар на главной улице – равнинная местность, наполовину залитая водой. Является местом жительства молотильников. 
  • Литейная Крамфиста – это крепость бандитов с турелями и башнями для вызова подкрепления стервятников. 
  • Гнездо стервятников – возвышенность, которая служит стартовой площадкой для стервятников.
  • Лагерь Ави – секретное место, в которое можно попасть только с вершины Башни Инферно. При попадании в это место выполняется достижение Веселый турист.
  • Обжигающие остатки – плоское дно кратера, залитое водой. Наибольшую опасность представляют молотильники и стервятники, которые вылетают из гнезд в количестве до трех штук.

ЖителиПравить

Дружелюбные жителиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

АудиоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики