ФЭНДОМ

Костолом (англ. Bone Shredder) – уникальный пистолет-пулемет, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Свинцовый ветер – выпускает две пули за выстрел, потребляя два патрона. Фиксированные компоненты, варьируются только корпус и приклад. Всегда с оптическим прицелом 2.4х. Всегда без стихии.

ПрименениеПравить

Костолом представляет собой хороший пистолет-пулемет, превосходящий модели аналогичного уровня по урону и качеству оптики. Это достаточно точное оружие, обладающее также увеличенным магазином, но лишенное возможности иметь стихийный модификатор.

ПримечанияПравить

  • Может генерироваться с особым корпусом легендарного пистолета-пулемета Спаситель, в результате чего Костолом получает свойство регенерировать патроны, легендарную редкость и объединенные название и красный текст от обоих ПП. Подробнее в статье Оружейные гибриды.
  • Из-за бага генерации за Костоломом не закреплен параметр производителя, поэтому он не перезаряжается очень быстро, как следует оружию от Тедиор, но при этом не теряет в уроне и точности.
  • И Раздолбай, и Чез всегда вооружены данным ПП.
    • Костолом не выпадает из Раздолбая на аренах в дополнении «Mad Moxxi's Underdome Riot».
  • В Borderlands 2 присутствует аналогичный пистолет-пулемет, он даже выпадает из аналогичного Раздолбаю противника и имеет фиолетовую редкость, однако произведен он Бандит и может иметь стихийный модификатор.
  • В старых версиях перевода TTL имел название Костоправ.

ГалереяПравить