Фэндом

Borderlands Wiki

Коррозионный

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться
Коррозия.svg
Коррозионный (англ. Corrosive) – стихийный вид урона в Borderlands, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Общая характеристикаПравить

Коррозионный урон предназначен для более эффективного уничтожения бронированных противников. Незащищенные враги и враги, защищенные щитами, получают пониженный урон от коррозии. При нанесении коррозийного урона врагам, те могут покрыться кислотой и впоследствии терять здоровье в течение некоторого времени. Смерть от коррозии имеет анимацию "растворения" заживо.

Коррозийный урон можно наносить при помощи коррозийного оружия, гранат, щитов, дыхпайков и навыков. У экипировки, обладающей стихией коррозии, можно заметить соответствующий значок. Существуют щиты, которые обеспечивают повышенную сопротивляемость коррозии.

Бронированные враги имеют желтую полоску здоровья. Исключения: бронированные враги в Borderlands и бронированные боссы в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel – они имеют красную полоску здоровья, несмотря на то что являются бронированными.

Поскольку главные герои не являются бронированными (исключение – Железяка в Borderlands: The Pre-Sequel), коррозийный урон не представляет для них большой опасности.

Borderlands

В Borderlands коррозия наносит 80% урона плоти, 80% урона щитам и 200% урона броне. Все оружие, связанное со стихией коррозии, может покрыть кислотой несколько врагов одновременно. Покрытые кислотой враги получают на 15% больше урона от любых источников.

В Borderlands бронированных врагов можно различить только визуально, они имеют красную полоску здоровья, как и небронированные враги. Кроме того, враги могут быть покрыты броней только частично (в первую очередь это касается Муравьев-Пауков и некоторых разновидностей Скагов).

Оружие, имеющее фиксированную стихию коррозии:Править

Щиты, имеющие фиксированную стихию коррозии:Править

Модификаторы классов, связанные со стихией коррозии:Править

Навыки персонажей, связанные со стихией коррозии:Править

ДополнительноПравить

Borderlands 2

В Borderlands 2 сила коррозии зависит от сложности игры. На нормальной сложности коррозия наносит 150% урона броне, 90% урона плоти и 75% урона щитам. В РИИХ и РВИХ коррозия наносит 175% урона броне, 60% урона плоти и 40% урона щитам. Как и в Borderlands, коррозийное оружие может покрыть врагов кислотой, но не все виды оружия могут облить кислотой несколько врагов одновременно. Временный эффект коррозии длится 8 секунд. В отличие от Borderlands, в Borderlands 2 коррозия не увеличивает наносимый врагам урон.

Оружие, имеющее фиксированную стихию коррозии: Править

Щиты, имеющие фиксированную стихию коррозии: Править

Модификаторы гранат, имеющие фиксированную стихию коррозии: Править

Модификаторы классов, связанные со стихией коррозии: Править

Навыки персонажей, связанные со стихией коррозии: Править

Дополнительно Править

Borderlands: The Pre-Sequel

В Borderlands: The Pre-Sequel механика коррозии идентична Borderlands 2.

Щиты, имеющие фиксированную стихию коррозии:

Дыхпайки, имеющие фиксированную стихию коррозии: Править

Дополнительно Править

  • Определенная разновидность дыхпайка Дуализм может увеличивать урон и вероятность коррозии в вакууме.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel коррозийный урон слабо востребован из-за малой распространенности бронированных противников.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики