Фэндом

Borderlands Wiki

Король Сыкун

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться

Король Сыкун (англ. King Wee Wee) – карлик, являющийся побочным боссом в игре Borderlands и обитающий в локации Tetanus Warren. Он не возрождается после смерти, но может попасться на арене Мокси, куда приходит вместе с несколькими психами (обычные, горящие, безбашенные). 

МестонахождениеПравить

ОписаниеПравить

Этот босс специализируется на ближнем бое, в том числе использует ударную волну, действующую короткое время, поэтому лучше избегать сближения с ним. Таким образом, когда он поднимет руку и атакует вас энергетическим зарядом или ударной волной, вы сможете избежать их, ведь они имеют ограниченный радиус действия. Рукопашных атак можно избежать прыжком из-за малого роста Короля. Выйдя из радиуса атаки босса, можно спокойно стрелять ему в голову. Он обладает весьма низким здоровьем для босса, поэтому его можно убить всего несколькими точными выстрелами из снайперской винтовки.

ПредметыПравить

  • После убийства босса из него выпадает уникальный Супер щит Короля Сыкуна (англ. Wee Wee's Super Booster).
  • Уникальный пистолет-пулёмет Шпион даётся в награду за убийство (миссия Смещение короля), но может также упасть непосредственно с Короля Сыкуна в прохождении 2.5., если он не был убит в ходе прохождения 2.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики