Фэндом

Коринфянин (англ. Corinthian) – обычная снайперская винтовка, выпускаемая Маливан, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Снайперские винтовки от Маливан отличаются высокой вероятностью временного стихийного эффекта. Критический урон увеличен на 100% (или на 120%, в случае наличия аксессуара на критический урон). Стреляют мощными стихийными зарядами, наносящими дополнительный урон по площади, составляющий 50% от базового. Коринфянин оснащен стволом от Джейкобс, обеспечивающим повышенные урон и точность ценой пониженной скорострельности.

ПримечанияПравить

  • Поскольку Коринфянин наносит одновременно и прямой урон, и урон по площади, прямое попадание из него имеет сразу две возможности вызвать временный стихийный эффект.
  • Коринфянин – в Англии 18 века – состоятельный светский человек, увлекающийся спортом, а именно: боксом, фехтованием, стрельбой, верховой ездой и тому подобным; в поведении и одежде следует последнему крику моды. Это слово произошло от названия одного их древнегреческих полисов – Коринф.

Также на Фэндоме

Случайная вики