ФЭНДОМ

Комета (англ. Fastball) – легендарный модификатор гранат, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands 2.

Повышенная вероятность выпадения из Болла в локации Три Рога-Водораздел.

Описание и применениеПравить

Игры кончились. Это не игрушка, а серьезная штука. – многократно увеличенные урон, скорость и дистанция полета. Нулевая задержка детонации. Маленький радиус взрыва.

Благодаря мгновенной детонации отлично походит для быстрых убийств противников с большим количеством здоровья/щита, например, безбашенных противников. Если же граната имеет какую-либо стихию, то она будет ещё более эффективна против противников с уязвимостью к этой стихии. Экстон с блеском может использовать её для получения Второго дыхания с помощью навыка Добейся или сдохни, Сальвадор – кидать сразу две таких гранаты и "удвоить веселье" с помощью соответствующего навыка, а взрывная или огненная Комета отлично подойдёт Кригу.

ПримечанияПравить

  • В патче 1.8.0 (от 11.02.14) было увеличено повреждение гранаты на 500% и радиус на 20 (с 85 до 105).
  • В патче от 29.10.15 была исправлена ошибка, из-за которой граната не выпадала из Болла.
  • Красный текст на карточке оружия на английском языке звучит так: "Forget the curveball Ricky, give him the heater". Эту фразу сказал бейсбольный тренер Луи Браун в фильме Высшая лига, из чего можно понять, что полет этой гранаты должен быть похож на мощный бросок бейсбольного мяча.