ФЭНДОМ

Комендант робоСтилл (англ. Commandant Steele-Trap) — сюжетный босс в дополнении Claptrap's New Robot Revolution к Borderlands. Также появляется в виде чучела в игре Tales from the Borderlands.

ОписаниеПравить

Комендант Стилл когда-то была лидером Алого Копья на Пандоре. Используя Алое Копьё и знания Патриции Таннис об инопланетных технологиях, она первой прибывает к Хранилищу, но её протыкает своим щупальцем вышедший из портала Разрушитель.

Некоторое время спустя, она просыпается в незнакомом месте и обнаруживает большую дыру в своём теле. Она получает инструкцию по уничтожению Искателей Хранилища, и несмотря на то, что была уже фактически убита ими, выполняет приказ. Эта первая встреча с ней происходит во время сюжетного задания Ловушка для Железяки, фаза 3: БУКИ.

Вторая битва с ней происходит в следующем сюжетном задании — Ловушка для Железяки, фаза 4: Перезагрузка.

Годы спустя, чучело Коменданта робоСтилл оказывается в "Мире интересностей" Тени, в городке Перекрёсток Процветания. Его можно увидеть в первом эпизоде игры Tales from the Borderlands, где Тень также озвучит её краткий некролог.

ТактикаПравить

Стилл довольно быстро передвигается и использует меч, сюрикены и ракеты, как ассасины Атласа. Лучшее оружие против неё — коррозионное: от кислоты здоровье Стилл просто тает на глазах.

Интересные фактыПравить

  • То, как Межпланетный ниндзя-убийца Железяка изъял Стилл из трупа Разрушителя, остаётся загадкой.
  • После «воскрешения» её татуировки сирены меняются на техно-орнамент, также пропадают её фазовые способности.
  • Во время первой встречи Стилл считает, что она до сих пор находится возле Хранилища и не знает о том, что её убил Разрушитель, оставив ей на память дыру в животе.
  • По монологам Стилл, становится понятно, что она была запрограммирована так, чтобы повторять фразы Железяки, произносимые при бездействии игрока в игре или в главном меню.

ГалереяПравить