ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Комендант Стилл (англ. Сommandant Steele) – неигровой персонаж в Borderlands.

ОписаниеПравить

Комендант Стилл является основным антагонистом в Borderlands. Она лидер Алого копья на Пандоре и сирена.

ИсторияПравить

За пару лет до событий игры Стилл вместе с Алым Копьём инициирует уход корпорации Даль с планеты. Впервые упоминается в игре после убийства Следжа, когда первая часть ключа от Хранилища была найдена. В этот момент она передает сообщение, что части ключа должны быть переданы Алому Копью, а эридианские технологии должны быть спрятаны в Хранилище в качестве собственности корпорации Атлас.

По мере того, как искатели приносят Патриции Таннис части артефакта, Стилл связывается с археологом и вынуждает её отправить их ложным следом к Барону Флинту, якобы за четвертой частью ключа. Предположительно, Стилл подкупила её, так как Маркус до этого замечает, что Патриция давно не заказывала у него продовольствие.

Когда обман раскрывается, Стилл вновь связывается с искателями, сообщая о предательстве Таннис, введении военного положения на планете и статусе искателей, как врагов Алого Копья. После этого она отключает ЭХОсеть Пандоры. Сама Патриция оказывается в камере в Алой Твердыне.

Первое появление Стилл собственной персоной происходит в локации Лазейка, на пути в Алую Твердыню: в наблюдательной комнате комендант даёт приказ уничтожить нарушителей, после чего она, развернувшись, уходит с охраной, окна закрываются, а на арену выходит Мастер МакКлауд с имперскими гвардейцами.

Вторая встреча происходит уже в конце игры: Стилл первой добирается до Хранилища и, обращаясь к искателям, соединяет части ключа воедино. После того, как ключ погружен в алтарь и он активируется, из портала Хранилища выходит Разрушитель, протыкает её своим щупальцем и проглатывает.

ПримечанияПравить

  • Несмотря на смерть в финальном задании, Стилл все равно будет появляться в комнате над ареной в The Backdoor.
  • В дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» генерал Нокс говорит, что Стилл была отправлена на Пандору вместо него, добавив, что "она постоянно что-то болтает", и благодарит искателей, за то что те "превратили ее в шашлык".
  • В дополнении «Claptrap's New Robot Revolution» появляется Комендант робоСтилл. Это Комендант Стилл с дырой в животе, на голове которой находится устройство контролирующее её волю. В этом образе она утратила способности сирены, но показывает знание боевых приемов ассасинов Копья.
  • Единственными доказательствами того, что Стилл – сирена, являются её татуировки и соединение частей ключа Хранилища и его погружение в алтарь силой мысли. До сих пор неизвестно, каким типом "фазировки" она владела.
  • Имя Стилл не упоминается в игре, но из игровых файлов можно узнать, что её зовут Хельга (англ. Helga).
    • Некоторые фанаты считают, что Стилл имеет славянские корни, причиной тому является её сильный властный акцент. Однако имя даёт понять о германском происхождении.
  • Образ Стилл основан на второй версии персонажа Лилит: сирена, с бледной кожей и белыми косами. Она не раз освещалась в игровых СМИ, ещё до смены визуального стиля игры, и появлялась в самом первом трейлере Borderlands. Также в файлах игры осталась модель в "старом стиле".
  • Стилл упоминается в комиксе Borderlands: Origins старой сиреной: «... ты встретишь других. Некоторые из них ошиблись в своём пути, и в отчаянии сошли со своего пути ...». Это является лишним доказательством наличия у неё фазовых способностей, не смотря на то, что события комиксов не относятся к канону вселенной Borderlands.

ГалереяПравить

Основная статья: Комендант Стилл/Галерея