ФЭНДОМ

Коготок (англ. Longnail) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Наибольшая вероятность выпадения из Неуязвимого божественного стражника в локации Элезир.

ОписаниеПравить

Не увязнет! – игнорирует щиты противников, нанося урон непосредственно здоровью. Сниженный урон, увеличенные скорострельность и размер магазина, уменьшенная отдача.

ПрименениеПравить

Коготок относится к винтовкам модели Октябрёнок, а потому имеет очень высокую скорострельность и вместительный магазин, что делает из него хорошую высокоточную альтернативу штурмовой винтовке. Хотя конструкция Коготка и является фиксированной, он может иметь любую стихию.

Пониженный урон компенсируется способностью игнорировать щиты, которая бывает полезна в боях с безбашенными противниками и некоторыми боссами (например, Дедлифтом или Боцманом). Коготок идеально подходит для борьбы с эридианскими стражами: его пули игнорируют их мощные щиты, быстро отнимая их небольшой запас здоровья.

ПримечанияПравить

  • Фиксированная конфигурация компонентов, поэтому Коготок всегда с префиксом "Ленинский". Неизменяемость конструкции касается и эффекта лунного света, которого у этой винтовки никогда не бывает.
  • Способность обходить щиты не действует на Стражника, но зато работает с его второй фазой – Божественный стражник.
  • Похожим свойством игнорировать щиты обладают легендарный пистолет Реванш, производства Владоф в Borderlands, и уникальная снайперская винтовка Нарушитель, производства Джейкобс в Borderlands 2.

ВидеоПравить