ФЭНДОМ

Клирик (англ. Cleric) – обычный модификатор класса для Майи, выпускаемый Бандит, встречающийся в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Клирик – один из модификаторов, вдохновленных ролевой системой Dungeons & Dragons: из нее взяты названия классов, ставшие названиями модификаторов и типы мировоззрений (характеров), ставшие их префиксами.

С первыми все достаточно просто – каждый персонаж получил модификатор, названный именем наиболее подходящего ему класса, а вот со вторыми уже заметно сложнее.

В D&D выделяют две оси мировоззрений: "добро-нейтралитет-зло" и "порядок-нейтралитет-хаос". Эти две оси, пересекаясь, образуют сетку 3х3, описывающую 9 вариантов характеров. В Borderlands 2 эта схема работает следующим образом: названия префиксов совпадают с вариантами характеров и каждый префикс улучшает определенную характеристику оружия. Таким образом, каждый модификатор улучшает две характеристики. Единственное исключение – префикс «Истинно нейтральный». По сути он означает "нейтральный нейтральный" и увеличивает емкость магазина больше других нейтральных вариантов.

ХарактеристикиПравить

ЭффектыПравить

  • Все модификаторы класса Клирик имеют два эффекта для оружия (соответствующих префиксам, за одним исключением – см. выше):
    • Меткость: до +35%
    • Критический урон: до +54%
    • Скорострельность: до +35%
    • Емкость магазина: до +54%/+86%
    • Скорость перезарядки: до +35%
  • И могут прибавлять до 6 уровней к следующим навыкам:

ПрефиксыПравить

Существует девять возможных вариантов сочетания двух префиксов и соответствующих им бонусов.

Добрый
+ Скорость перезарядки
Нейтральный
+ Емкость магазина
Злой
+ Критический урон
Законопослушный
+ Меткость
Законопослушный добрый Законопослушный нейтральный Законопослушный злой
Нейтральный
+ Емкость магазина
Нейтральный добрый Истинно нейтральный Нейтральный злой
Хаотичный
+ Скорострельность
Хаотичный добрый Хаотичный нейтральный Хаотичный злой