Фэндом

Borderlands Wiki

Клинок

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться

Клинок (англ. Rapier) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Записка в бутылке в локации Хейтерс Фолли в дополнении Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище.

ОписаниеПравить

Я попаду в конце посылки – это оружие всегда генерируется с клинком, который даёт +200% рукопашного урона.

Проклятье фарфорового кулака – при использовании вы получаете увеличенные повреждения в ближнем бою.

ПримечанияПравить

  • Клинок может быть с прицелом либо от Владоф, либо от Торрг, либо вообще без прицела, а также с любым стихийным уроном кроме взрыва.
    • Если оружие попадается без аксессуара и стихийного урона, то оно будет иметь уникальный префикс «капитана Блейда»; если со стихией и (или) аксессуаром, – то соответствующий префикс.
  • Надпись красным – отсылка к Сирано де Бержераку, который участвовал в дуэли и при этом сочинял поэму. Русский текст – отсылка к пьесе "Сирано де Бержерак", где как раз и описывается эта дуэль.
  • Это оружие может быть с двумя дополнительными модулями (штык и любой другой аксессуар).
  • Модификацию этого оружия со шлаковым эффектом можно часто увидеть в руках Крига в видео-руководствах по этому персонажу. Вплоть до действительно эффективного способа победить рейдового босса в одиночку.

Также на Фэндоме

Случайная вики