ФЭНДОМ

Кефир (англ. Moloko) – E-Tech снайперская винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Снайперские винтовки от Владоф наносят не самый высокий урон, но способны вести автоматический огонь с высокой скорострельностью и имеют увеличенный размер магазина. Кефир оснащен особым E-Tech стволом, преобразующим пули в энергетические лучи, пробивающие врагов насквозь и отражающиеся от поверхностей. Высокий базовый урон, увеличенная вероятность временного стихийного урона и огромная скорострельность. Отсутствует характерный для снайперских винтовок высокий критический урон. Расходует два патрона на выстрел.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

ПримечанияПравить

  • Навык Зеро Дрель не оказывает влияния на это оружие.
  • В отличие от дрели, способность пробивания этой винтовки помогает против физических щитов врагов, позволяя без проблем наносить критический урон кочевникам, дикарям, голиафам (с надетым шлемом).
  • С точки зрения механики низкий критический урон E-Tech снайперских винтовок объясняется пониженным до x1.0 критическим модификатором, при этом стандартный бонус снайперских винтовок (+100% критического урона) все еще применяется. В итоге (если не применены никакие другие бонусы критического урона) они наносят 2-кратный критический урон против 4-кратного у не-E-Tech аналогов.
  • Оригинальное название является транслитерацией слова "Молоко". Взято оно было из выражения "выстрел в молоко", что означает промах. Так как в русской локализации игры префиксы оружия существуют только в мужском роде, слово "Молоко" (средний род) не подошло и было заменено на "Кефир".