ФЭНДОМ

Кербластер (англ. KerBlaster) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Торрг, встречающаяся в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

Наибольшая вероятность выпадения из Карлиплюя в локации Залив Южного шельфа.

Также данную винтовку можно купить в торговом автомате Торрга в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово».

ОписаниеПравить

Штуки «Торрга» сильнее взрываются! – при попадании в препятствие (во врага, в стену, в пол) ракета взрывается, после чего из неё вылетает небольшая граната и тоже взрывается с такой же мощностью. Этим оружием очень удобно зачищать скопления врагов издалека.

ПримечанияПравить

  • Не подходит для боя на ближних дистанциях, так как от взрывов гранат достанется и игроку.
  • При использовании поглощающего щита можно восстанавливать ракеты, если стрелять себе под ноги.
  • Враги, убитые из данного автомата, идут в счет внутриигрового достижения Выдерни чеку (убивать врагов с помощью гранат) и не учитываются в достижениях группы Штурмовая винтовка.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel присутствует аналогичная легендарная штурмовая винтовка от Торрг (и даже с похожим красным текстом) – Кабум!.
  • Возможно, название и особенность винтовки являются отсылкой к игре Kerbal Space Program.