Фэндом

Borderlands Wiki

Карлик

5400статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев50 Поделиться

Карлики (англ. Midget) — популярные в серии Borderlands противники. К карликам многие относятся с презрением. Однако, охарактеризовать всех карликов в игре одним словом нельзя: они варьируются от очень слабых до крайне опасных. Как правило, карлики являются изменёнными вариантами других видов бандитов, имеют меньший запас здоровья и меньшие размеры. Из-за того, что голова у карликов такого же размера, как и у полнорослых людей и находится она на уровне пояса, им легче нанести критический урон. Некоторые карлики же напротив, являются крайне сильными противниками, но об этом ниже.

BorderlandsПравить

ПростыеПравить

  • Псих-карлик — идентичен обычным психам с учётом особенностей карликов. Подробнее смотрите в соответствующей статье.
  • Карлик с дробовиком — в отличие от психов, почти всегда носят щиты. Вооружены, как ясно из названия, дробовиками. Являются юмористической стороной бандитов, так как при выстреле с высокой вероятностью (50%) могут быть сбиты с ног отдачей дробовика. Как ни странно, но для них это выходит скорее в плюс, так как отлетевшему и упавшему на спину карлику труднее нанести критический урон.
  • Карлик-грабитель — один из карликов-кочевников. В бою ничем не отличается от обычного психа, кроме главной особенности кочевников — езды на скагах. Ездит на простых скагах (Наездник на скаге) и является одним из трёх карликов на спине скага-раппари (ориг. Skag Rapparee).
  • Карлик-воришка — карлик-кочевник. Вооружен коротким мечом. Не очень сильный и живучий, но очень быстрый. Ездит на одноименном скаге (Skag Rustler).
  • Карлик-разоритель — один из самых опасных карликов. Постоянно кидает в игрока связки динамита, наносящие огромный урон по площади. Один из самых серьезных плюсов этого врага — его маска, которая дает иммунитет к критическим атакам. Ездит на одноименном скаге (Skag Ravager) и является одним из трех карликов на скаге-раппари.
  • Безбашенный карлик — вооружен пулеметом и носит бронированную маску, которая некоторое время снижает критический урон, но потом слетает. Ездит на безбашенном скаге (Badass Skag Raider), является одним из трех карликов на скаге раппари.
  • Карлик-зомби — предпочитает атаковать с прыжка.

ОсобыеПравить

Borderlands 2Править

ПростыеПравить

  • Псих-коротыш — равно как и обычные психи, перестал вытаскивать гранату и взрываться. Идентичен психу.
  • Коротыш-самоубийца — идентичен психу-самоубийце.
  • Коротыш-налетчик — карликовый кочевник. Встречается на РИИХ.
  • Коротыш-голиаф — идентичен голиафу.
  • Сердитый коротыш — эти коротыши привязаны к щитам кочевников-палачей. Если их снять со щита, то коротыш будет драться только с тем кочевником, с чьего щита он был снят. Если кочевник умрёт, то карлик нападает на игроков. Вооружен ножом.
  • Коротыш с дробовиком — идентичен своему аналогу из первой части, но научился бросать гранаты.
  • Огненный коротыш — член банды Отмороженных. Их нельзя поджечь.
  • Коротыш-крыса — маленький крыс. Вооружен штурмовой винтовкой. Крайне уязвим к критическим атакам из-за большой головы.
  • Безбашенный коротыш — имеет большой запас здоровья, но не носит щитов. Вооружен двумя пистолетами-пулеметами. Так-же может впасть в бешенство и атаковать своих (как голиаф), но не бросает оружие и не эволюционирует.
  • Недомерок-боцман — идентичен Пирату-головорезу.

ОсобыеПравить

Коротыши с добычейПравить

Основная статья: Коротыши с добычей

Примечания Править

  • Карлик с дробовиком — отсылка к фильму "Пираты Карибского моря", в котором был персонаж с очень похожей манерой ведения боя.

Также на Фэндоме

Случайная вики