ФЭНДОМ

Капитан Флинт (англ. Captain Flynt) – сюжетный босс из игры Borderlands 2. Он появляется в миссии Лучший слуга в мире. Флинт возглавляет бандитов Южного Шельфа и живёт на верхушке огромного корабля-крепости Парящий дракон.

ОписаниеПравить

Капитан Флинт узнаёт о нашем прибытии из сообщения Красавчика Джека, который обещает награду за Искателей хранилища. Оценив щедрость предложения, Флинт предлагает Искателям быструю смерть, якобы это гораздо лучше того, что сделает Джек. Позже, когда Искатели уже штурмуют его корабль, он предлагает сделку: Искатели хранилища навсегда останутся с ним на корабле, как он сам говорит: "для изобретения новых способов пыток", а он их за это даже не убьет.

МестонахождениеПравить

БойПравить

Сразу после выхода на верхнюю палубу игрок встречает бандитов Флинта, пока сам Капитан сидит на балконе сверху и, если подойти близко, кидает гранаты, иначе просто наблюдает. Через некоторое время он сам спрыгнет на палубу. Флинт вооружён огнемётом, который на ближней дистанции очень быстро разрушает щиты, также вблизи он наносит урон по площади огромным якорем, поэтому его лучше расстреливать, держась на расстоянии. Иногда Флинт загорается и игнорирует всяческий урон, вместе с тем активируя все «жаровни» на палубе, из которых появляются столбы огня, способные быстро убить игрока.

Критическая зона - голова - спереди закрыта шлемом с узкой щелью, попасть в которую крайне сложно. Неуязвим к огню.

В худшем случае от него можно спрятаться за небольшой постройкой напротив входа на палубу. До середины этого укрытия не достает ни одна атака Флинта.

ДобычаПравить

СкС - Солнце Хранилища СкМ - Взрыв в Хранилище СкА - Он жжот Ск3 - Очередь Gaige-Firestarter СкК - ГОРЯЧИЕ СОСКИ
Солнце Хранилища Взрыв в Хранилище Он жжот Очередь Поджигатель ГОРЯЧИЕ СОСКИ

РазноеПравить

  • Если убить Флинта так, чтобы никто из вашей команды не получил урона от его огненного дыхания, то вы получите внутриигровое достижение Огнеустойчивость.
  • После сюжетной битвы Флинт может заметить игроков ещё у подножья его крепости и начать ходить по палубе, дабы попасть в них своими выстрелами. Это позволяет убить босса из хорошей снайперской винтовки, не поднимаясь к его трону.
  • Его огнемёт на самом деле - это обвешанный железяками коробин с огненным эффектом.
  • Капитан Флинт является братом Барона Флинта, который был убит по сюжету первой части; об этом свидетельствуют официальный гид к игре и неиспользованный аудио-файл, где Капитан говорит о награде за головы убийц, а также упоминает, что "Капитан" и "Барон" - это реальные имена, а их родители — "сволочи".
  • У Капитана есть сын — Спарки Флинт.
  • В одном из разговоров Железяка обращается к нему "Мистер Флинт", на что следует ответ "для тебя - Капитан Флинт". С очень похожего разговора начинается недолгое знакомство главных героев с Мистером Шенком.
  • На Южном шельфе можно найти заброшенный причал. Из вывески следует, что отсюда ходил паром до Трех рогов и заправлял этим капитан Флинт.
  • Шлем капитана Флинта (вернее, очень похожий на него) носят Рыцари Бури в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона.
  • Если поднять в воздух Флинта с помощью фазового захвата Майи, то он выдаст интересную реплику: "Она ведьма!!! Сожгите её!!!"

ГалереяПравить

Основная статья: Капитан Флинт/Галерея