ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище (англ. Captain Scarlett and Her Pirate's Booty) – первое загружаемое дополнение с сюжетной линией для игры Borderlands 2.

История созданияПравить

12 октября 2012 года была объявлена дата выхода первого из четырех дополнений к Borderlands 2. Загружаемое дополнение "Captain Scarlett and her Pirate's Booty" поступит в продажу 16 октября.

В дополнении приключения происходят в новой зоне — пустыне, посреди которой есть город под названием Оазис. Пустыню населяют пираты, которыми повелевает их одноглазая предводительница — Капитан Скарлетт. Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд отметил, что новая зона будет больше всего похожа на Татуин (покрытую пустынями планету из саги "Звездные войны").

В дополнении появятся новые типы противников (вроде песочных червей), ещё одно средство передвижения и дополнительный вид валюты под названием Кристаллы серафимов.

Стоимость дополнения — 10 долларов (150 рублей в Steam)

"Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище" должно было выйти вместе с пятым игровым классом под названием Мехромант. Однако релиз дополнения с Гейдж состоялся на неделю раньше, чем планировалось. Cреди файлов DLC игроки обнаружили упоминание о дополнении "Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище", его описание и даже сценарий.

СюжетПравить

Как только искатель хранилища оказывается в локации Оазис, с ним связывается странный человек по имени Тень. Тень рассказывает, что Капитан Скарлетт собирается найти сокровища Капитана Блэйда. Искатель чинит Пескоход, после чего отправляется в путь. К прибытию искателя на корабль Скарлетт напали пираты, которых послал Гипнос. Раньше он и Скарлетт были друзьями, но после того, как они узнали о сокровищах, их дружба прекратилась. Скарлетт рассказывает искателю хранилища, что для поиска клада нужен компас, который разделен на четыре части. Одна из частей у неё есть, а вторая находится у Гипноса. Искатель убивает Гипноса и забирает его часть компаса. Потом он грабит караван Гипериона, в котором находится третья часть компаса. После этого Скарлетт отправляет искателя к Герберту — старому пирату, который влюблен в неё. После того как искатель хранилища выполняет поручения Герберта, он отдает нам сундук с частью компаса, но замок сундука заело. Искатель стреляет в замок и портит эту часть, после чего отправляется на поиски ингредиентов для его ремонта. Когда компас собран, искатель отправляется на Маяк Магниса. После того как компас разместили на вершине маяка, он показал место, где зарыто сокровище. Скарлетт предаёт искателя хранилища и посылает убийц к маяку. Когда искатель наконец-то приходит к отмеченному светом месту, появляется Левиафан и проглатывает его. Оказывается, Левиафан проглотил и Скарлетт, которая нашла внутри него своего давнего любимца — ходячий улей ракков Роско. После того как искатель хранилища побеждает Роско, Скарлетт убегает и роняет свой пистолет Скупердяй. Искатель идёт к выходу, и Левиафан его выплевывает. В конце происходит бой против Левиафана, после чего искатель находит путь к тайной сокровищнице и получает трофеи. После прохождения основного сюжета можно выполнять дополнительные задания, убивать боссов, выполнять достижения и т.п.

ОсобенностиПравить

  • Новые локации
  • Новые лозунги
  • Новые противники, включая боссов
  • Интересная история про пиратские сокровища
  • Новое средство передвижения – Пескоход
  • Новый класс редкости оружия – Серафимский
  • Новый вид валютыКристаллы серафимов
  • Новые скины и головы

ЛокацииПравить

Игра начинается в локации Оазис – это стартовая зона дополнения и доступна после установки дополнения. Станции перемещения доступны также и в других зонах, кроме Логова Левиафана.

Неигровые персонажиПравить

ВрагиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище"

СаундтрекПравить

Основная статья: Саундтрек "Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище"

ПримечанияПравить

  • Слово "Booty", кроме значений "трофей, добыча", имеет сленговый перевод с английского – "задница", что дает игру слов. С учетом этого название дополнения можно перевести еще и так: "Капитан Скарлетт и её пиратская задница".

ВидеоПравить

Трейлер Captain Scarlett and Her Pirate's Booty02:08

Трейлер Captain Scarlett and Her Pirate's Booty

ГалереяПравить

Основная статья: Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики