Фэндом

Капитан Скарлетт (англ. Captain Scarlett) – один из основных неигровых персонажей в дополнении «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище» к Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Капитан Скарлетт – предводитель пиратов, которые расположились в ближайших окрестностях Оазиса. Её корабль можно найти в Солёных равнинах. Кроме того, у неё есть ручной улей ракков по имени Роско.

Скарлетт храбрая, яркая и эксцентричная. Она именно такая, какой должна быть предводительница пиратов, которые плавают по пескам на богом забытой планете. Имеет привычку предавать своих помощников.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Маленькая Скарлетт росла среди пиратов и прокладывала свой путь к вершине через кинжалы и пули в сердцах и спинах соперников. Её отец также был пиратом, но после того, как он сбросил дочь с самолета (так она и потеряла глаз), Скарлетт просто распотрошила его. Далее капитан начала поиски затерянных сокровищ капитана Блэйда, однако она просчиталась со временем, когда нужно предавать подчиненных, и те сбежали.

Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровищеПравить

УчастиеПравить

Скарлетт, являясь основным неигровым персонажем дополнения, выдаёт и курирует следующие сюжетные задания:

Единственное побочное задание, выдаваемое Скарлетт, но через Пиратскую доску объявлений, – Десерт для дезертиров.

Кроме того, Скарлетт косвенно участвует в сюжетном задании Место обозначено крестом, в котором она перемещается в место под названием "Внутри Левиафана", где натравливает на Искателей Хранилища своего ручного Роско (не очень большой Улей ракков). При этом сама капитанша во время боя Искателей с Роско восседает на нем и, видимо, направляет его атаки. После поражения Роско Скарлетт бесследно исчезает, но не погибает и то и дело напоминает о себе в ЭХО-сети.

ПримечанияПравить

  • В дополнении существует группа уникального вооружения, принадлежавшего капитану Скарлетт. Все они имеют на корпусе символ Скарлетт – орхидею с перекрещенными саблями, а некоторые из них могут иметь уникальный префикс – «капитана Скарлетт». См. Оружие капитана Скарлетт.
    • Одним из этих оружий, пистолетом Скупердяй, вооружена сама Скарлетт в своём представлении, а после победы над Роско она роняет его (через ЭХО она попросит Искателей не забирать его себе).
  • В неиспользуемых диалогах есть информация о том, что Искатели Хранилища должны были убить Скарлетт в конце сюжета, но видно разработчики решили оставить столь харизматичного персонажа.
  • Некоторые диалоги намекают на то, что она была любовницей Мокси («Эй, маленький вопросик: Мокси что-нибудь говорила обо мне?»), но такая фраза есть у многих персонажей.
  • Скарлетт выгнала Герберта из своей команды, так как он по уши в неё влюблён. В своей хижине в Ржави он соорудил самый настоящий алтарь для поклонения Скарлетт.
    • Игрок может убить Герберта, если выполнит дополнительную цель в конце задания Ой – отдать отшельнику "подарок" от капитана, переданный раннее.
      • Если игрок не отдаст коробку, Скарлетт никак не прокомментирует это.
    • Куклы Скарлетт, сшитые стариком и раскиданные по локации, являются целью достижения Обжималки. При воздействии на них издают милые пищащие звуки.
  • Бабуля Флексингтон упоминает Скарлетт в начале своего рассказе (см. История бабули Флексингтон: групповое задание), добавив, что капитан признает победу искателей над ней и не держит на них зла.
  • Родная планета Скарлетт названа в честь древнегреческой богини благозакония и законопорядка Эвномии, что весьма иронично по отношении к персонажу.
  • Скарлетт озвучивает Коллин Клинкенберд, которая до этого подарила свой голос Лилит и Патриции Таннис.
  • Энтони Бёрч, главный сценарист Borderlands 2, упомянул, что Скарлетт и Ниша были друзьями (впрочем, он обусловил это тем, что встретился с двумя девушками-подругами, сделавшими косплей на обоих персонажей).
  • Модель Скарлетт в игровых файлах называется "Королева пиратов" (англ. Pirate Queen).
  • Скарлетт напоминает Мисс Фортуну из игры League Of Legends, впрочем, в основе обоих персонажей находятся стереотипные роковые девушки-пираты.

ГалереяПравить

Основная статья: Капитан Скарлетт/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики