Фэндом

Borderlands Wiki

Истребитель демонов

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария24 Поделиться
Истребитель демонов (англ. Demon Hunter) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Убежище. Выполняется в локации Линчвуд.

ОписаниеПравить

По слухам, жителей Линчвуда убивает какой-то демон. Вам поручено уничтожить его.

ЦелиПравить

ВыполнениеПравить

Скаг находится в заброшенной шахте (в той, которую мы зачищали от бандитов, чтобы там мог поселиться Дукино).

После того как вы спуститесь на лифте, подняться обратно нельзя, так как лифт выходит из строя (до момента убийства скага или смерти персонажа).

Скаг действительно ОГРОМЕН, и убить его будет очень непросто (особенно в режимах ИИХ и ВИХ).

Особенности битвы с скагом: Править

  • Сильно бронирован, а значит стоит взять в руки коррозийное оружие.
  • Мало посторонних противников, из-за чего воспользоваться "вторым дыханием" затруднительно.
  • Убивать разбойников не следует, так как:
    • Скаг отвлекается на них.
    • Будет кого убить во время борьбы за жизнь.
    • Разбойники наносят незначительный, но все же урон.
  • Скаг исторгает из пасти электрические шары, бьющие по площади.
  • Также он периодически атакует лазерным лучом из пасти, который следует перепрыгивать.
  • Ко всему прочему, скаг может подпрыгивать (если слишком близко подойти), нанося урон по площади.
  • Прятаться за камнями не имеет смысла, так как они совершенно не защищают от атак скага, и к тому же скаг разрушает их.
  • Учитывая гигантские размеры скага, можно брать оружие помощнее, пренебрегая точностью. Например, гранатометы или дробовики. Хотя обычные гранатометы малоэффективны из-за рикошета ракет от панциря скага.
  • Против скага отлично подойдёт Враль.
  • В целом, нужно постоянно находиться в движении и атаковать скага коррозийным оружием, наносящим наибольший урон бронированному противнику.
  • Можно использовать и обманную тактику. Нужно встать на лифт максимально далеко от пульта, активировать его, и когда лифт начнет спускаться, как можно быстрее выпрыгнуть обратно. Потом надо периодически привлекать внимание скага, чтобы он подошел к шахте лифта (если появляются бандиты, скаг отвлекается на них, пока всех не перебьет). Подойдут самонаводящиеся коррозионные гранаты или легендарный дробовик Обрез. Или просто подождать. Когда Мама Дукино попадает в поле зрения игрока, лучше всего её "обрабатывать" ракетометом. Еще нужно следить, чтобы мелкие скаги, появляющиеся на локации сзади, не скинули игрока в разгаре боя в шахту, прямо в лапы монстра.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы убили Линчвудского демона и получили награду.»

КартаПравить

НаградаПравить

  • Уникальная снайперская винтовка Секатор.

ПримечанияПравить

  • Из Мамы Дукино может выпасть легендарный ракетомет Монгол.

Также на Фэндоме

Случайная вики