ФЭНДОМ

Инженер (англ. Engineer) — противник, встречающийся в Borderlands 2. Инженер — это рабочий Гипериона. Инженеры могут выполнять разные функции. Они могут быть как рабочими, так и охранниками. Встречаются в Перспективе, а также на других объектах Гипериона.

СтратегияПравить

Инженеры оснащены различными строительными инструментами, которые они применяют в качестве оружия. Способности инженеров зависят от их типа. 

ВидыПравить

Обычные инженерыПравить

  • Инженер (В РИИХ — Архитектор) — не очень опасные противники (невысокий запас здоровья, редко носят щиты), но имеют целый ряд особенностей, которые они получают благодаря своим экзоскелетам:
    • Маска. Инженеры носят маску, которая защищает их от одного критического попадания
    • Сокрушение. Прыгает и при приземлении ударяет кулаками о землю. Наносит урон по площади и слегка отталкивает врагов.
    • Прыгун. Благодаря экзоскелету способен прыгать на большие расстояния и высоты.
    • Удар. Простой прямой удар пневмокулаком. Наносит большой урон, но в этот момент инженер уязвим со спины.
    • Магнитное орудие. Включает заплечную пушку и обстреливает магнитными снарядами. Эти боеприпасы наносят высокий урон и замедляют игрока, но имеют низкую скорость. К тому же, пока инженер ведет огонь с заплечного орудия, он стоит на месте и крайне уязвим.
    • Лазер. Включает все ту же заплечную пушку и атакует выбранную цель лазером. Лазер наносит непрерывный урон, пока цель в зоне поражения.
    • Сейсмический удар. Инженер останавливается и включает пневмокулаки, нанося огромное количество ударов по земле, создавая при этом область землетрясения вокруг себя. Все противники в этой зоне замедляются и постоянно получают урон.
  • Военный инженер (В РИИХ — Военный архитектор) — на удивление ничтожный противник. Единственное его особое умение — возможность прыгать высоко и далеко. Имеет низкий запас здоровья, редко носит щиты, а вооружается чаще всего пистолетами. Правда, сами пистолеты с большей (чем у других) вероятностью являются E-Tech.
  • Укротитель скагов, Укротитель живоглотов, Укротитель безбашенных живоглотов (Встречаются в задании Права животных).

Безбашенные видыПравить

БоссыПравить

ГалереяПравить