ФЭНДОМ

Избранный (англ. The Chosen One) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Маркус в локации Убежище. Выполняется в локации Котел Пилозуба.

ОписаниеПравить

Кай, популярный ведущий, должен Маркусу девять баксов. Маркус поручил вам забрать долг. Но Кай пропал, и найти его помогут лишь передачи для ЭХО, записанные им на Пандоре.

ЦелиПравить

  • Найти Кая
    • + Взять записи Кая (3)
  • Взять 9 долларов

ВыполнениеПравить

Все цели обозначены на карте и взять их не составит труда. Вы можете не собирать эхо записи, а сразу отправиться искать Кая, но тогда вы не послушаете его интересную историю. Награду вы получите в любом случае: уникальный автомат Врагобой.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы помогли Маркусу снова встретиться с любовью всей его жизни и в процессе узнали кое-что интересное о пророчествах.»

КартаПравить

Душещипательная драмаПравить

  • Маркус. Живете на Пандоре? Любите опасность? Умеете читать? Если на два из трех вопросов вы ответили "да", то книга сэра Хаммерлока "Звери Пандоры" предназначена как раз для вас! Она под завязку набита ценнейшими сведениями о различных хищных зверях Пандоры, и если вам, допустим, не нравятся слова, вы можете просто любоваться картинками, которыми я щедро заполнил альманах. Оформите заказ прямо сейчас!
  • Кай. Привет, верные слушатели, это "Уголок Кая", 98-й выпуск. Пандора — отстой. Никто здесь обо мне и не слышал. Але? 5 миллиардов человек в ЭХО. Может, пора выйти из каменного века, засранцы…
  • Маркус. Это ты!
  • Кай. Наконец-то! Фанат. Да, это Кай, программа "Уголок Кая". Автограф за бакс.
  • Маркус. Нет-нет… Это ты!!! Избранный!
  • Кай. Избранный?
  • Маркус. Быстро, заходи в магазин! Нельзя терять ни минуты!
  • Кай. Я радиоведущий в ЭХО, а не герой. Ты же не хочешь сказать…
  • Маркус. В пророчествах говорится о человеке, который придет в Убежище и будет постоянно говорить в свой ЭХО. Он будет скромным, неизвестного происхождения…
  • Кай. Эй, у меня пять миллиардов подписчиков!
  • Маркус. Знаменитым человеком, которого обожает вся галактика! Его оружием станет… Сокрушитель… Зла, выкованный моими руками, и он спасет галактику!
  • Кай. Я? Спасать мир? Ну, не знаю…
  • Маркус. Это твое призвание! Ты должен купить у меня Сокрушитель Зла и спасти нашу планету! В награду ты получишь богатство, славу! И руку Мокси…
  • Кай. Сколько за Сокрушитель Зла?
  • Маркус. Два миллиона долларов.
  • Кай. Верные слушатели… я спасу галактику. Я возьму Сокрушитель Зла, который вручит мне провидец Маркус, отправлюсь в сердце Котла Пилозуба и освобожу его от зла. Я всегда знал, что меня ждут великие дела… Я иду навстречу своей судьбе, слушатели. Ради справедливости! Ради славы! Ради Мокси! Вперед!!!
  • Маркус. Ха-ха-ха. Ну и осел. А теперь, верни мне деньги.
  • Маркус. "Избранный". Ха!

ПримечанияПравить

  • При взятии задания, вместо перевода реплики Маркуса, отображаются субтитры с рекламой альманаха живой природы Сэра Хаммерлока (которые иногда можно услышать по радио). Примечательно, что по длине реплика Маркуса совпадает с субтитрами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики