ФЭНДОМ

Игровой автомат (англ. Slot Machine) – интерактивный объект, появившийся в Borderlands 2, и также присутствующий в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором можно выиграть различные вещи – от денег и обычного оружия, до скинов, слитков эридия/лунных камней и легендарного оружия, а можно получить и гранату под ноги – как повезет! Игра в автомат требует денег (что неудивительно), а цена зависит от уровня добычи.

При выпадении выигрышной комбинации, открывается один из двух отсеков:

  • "Шуфлядка" – отсек под экраном автомата, если выигран небольшой предмет (деньги, пистолеты, эридий/лунный камень, скины)
  • Отсек сбоку автомата – для больших призов (автоматы, ракетницы, дробовики и т.д.)

Чтобы продолжить игру на автомате, необходимо забрать выигранную вещь.

Расположение

Существующие комбинации и призы

Комбинации и награды

  • Три семерки – скин для персонажа; вариантов достаточно мало, поэтому эта комбинация вскоре станет бесполезна.
  • Три колокола – три пачки денег.
  • Три вишенки – зеленое оружие.
  • Три ноги в чулке – синее оружие
  • Три портрета Маркусафиолетовое или пурпурное оружие.
  • Три маски психа – в качестве "награды" из автомата выскочит граната, которая взорвется примерно через 3 секунды.
  • Три эридия/лунных камня – 4 эридия/4 лунных камня.
  • Три двойных эридия/лунных камня – 8 эридия/8 лунных камней.
  • Три тройных эридия/лунных камня – 12 эридия/45 лунных камней. При этом слитки выпадают россыпью по одному в большом количестве, а автомат воспроизводит особый звук.
  • Три символа Хранилища – легендарное оружие.
  • Комбинации типа A-A-F – белое оружие или деньги. Количество денег и стоимость оружия меньше, чем плата за игру (кроме ракетометов).
  • Комбинации типа A-F-A и F-A-A – проигрыш.

Распределение вероятностей

Частота выпадения комбинации соответствует заложенной вероятности, которую можно узнать из следующего графика:

Chart

Распределение вероятности

Примечания

  • При выпадении комбинаций "Три тройных эридия/лунных камня" или "Три символа Хранилища", игрок получит достижение Джекпот!, но получить его можно только играя на автоматах в барах Мокси.
  • Гранаты "в награду" похожи на те, что используют психи-самоубийцы. Это совершенно обычные гранаты, они наносят повреждения любому игроку в радиусе взрыва. Урон от гранат масштабируется до уровня добычи в игровом автомате. От этих гранат можно укрыться, стоя сбоку от автомата (прижав свою тушку к одной из его сторон) или просто забравшись на него. Данный трюк не срабатывает с игровыми автоматами на спине голиафов.
  • Игровые автоматы более эффективны при игре в команде, в таком случае выигранный эридий/лунные кмни или деньги выдаются каждому из игроков в полном размере.
  • Цена игры на автомате определяет уровень добычи внутри него. Автоматы в Убежище/Конкордии увеличивают этот уровень в зависимости от прогресса прохождения сюжетных заданий.
  • Так же, если цвет рукоятки и дисплея автомата красного цвета то это 100% выпадения красной вишни, главное успеть нажать.
  • В целях экономии времени можно играть сразу на нескольких стоящих рядом игральных автоматах.
  • Скины для персонажей, получаемые в игровых автоматах (комбинация "Три семерки"):
SalvadorTedioreCustomerService СкМ - Тедиор - Служба поддержки BL2-Axton-Skin-Tediore Customer Service ZeroTedioreCustomerService Gaige-skin-tediore customer service BL2-Krieg-Skin-LET ME SERVICE YOU
Тедиор - Служба поддержки Я ВАС
ОБСЛУЖУ
SalvadorVladofSickle СкМ - Владоф - Серп BL2-Axton-Skin-Vladof Sickle ZeroVladofSickle Gaige-skin-vladof sickle BL2-Krieg-Skin-SICKLE TO THE EYE SEE RED
Владоф - Серп СЕРПОМ В ГЛАЗ И БРЫЗНЕТ КРОВЬ
2015-01-23 08-50-42 Скриншот экрана 2015-01-25 09-09-08 Скриншот экрана 2015-01-22 18-23-59 Скриншот экрана 2015-01-25 14-17-59 Скриншот экрана 2015-01-26 18-02-49 Скриншот экрана 2015-02-01 21-36-47 Скриншот экрана
Вторичный "Тедиор"
Молот "Владов"

Галерея

См. также