ФЭНДОМ

Зубочистка Следжа (англ. Sledge's Shotgun) – уникальный дробовик, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands. В переводе 1С – Дробовик Кувалды. Выпадает из Следжа в локации Headstone Mine.

Описание

Легенда жива – нулевая точность, +150% урона в ближнем бою, +10000% длина очереди.

Применение

Точность данного оружия минимальна, поэтому использовать его стоит только в ближнем бою. За раз выстреливает все заряженные патроны. Используя навыки и модификаторы класса, которые увеличивают объем магазина, можно сделать это оружие еще более смертоносным.

Примечания

  • Игра позволяет иметь до 100 патронов в магазине, но честным путем такого результата добиться невозможно.
  • В Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel присутствуют легендарные аналоги данного дробовика – Следжев дробовик и Следжев шотганчик, производства Бандит и Скав соответственно.
  • Название и красный текст, идентичные во всех трёх вариантах, являются отсылкой к первому хозяину дробовика, главарю бандитов Arid BadlandsСледжу, и певцу Перси Следжу, который в 2009 году выпустил сборник своих хитов «The Legend of Percy Sledge» (рус. "Легенда Перси Следжа").