ФЭНДОМ

Зомбонед (англ. Undead Dr. Ned) — финальный босс дополнения The Zombie Island of Dr. Ned в Borderlands.

ТактикаПравить

  • Зомбонед — сильный противник, предпочитающий ближний бой и навыки призыва зомби. Атак в ближнем бою довольно трудно избегать из-за огромных рук монстра.
  • Посреди боя Нед может уйти под землю (вернее, кровь) и появится в другом месте, одновременно с этим создавая случайного зомби. Т.е. может быть создан как простой зомби, так и куда более опасный Танкенштейн. Что касается поля боя: сражаемся мы в большом помещении, в котором мы свободны в маневрах, но не имеем никаких укрытий.
  • Вся пещера залита кровью, поэтому, если Нед призовёт какого-нибудь низкого зомби (карлика или безногого), то его вполне можно не заметить. Также, как и против других зомби, на Неда рекомендуется тратить патроны из огненного и взрывного оружия.
  • Критическая точка босса — голова, но она достаточно маленькая по сравнению с остальным телом, да и сам Нед часто передвигается, поэтому попадать в неё трудновато.
  • Коронная атака Неда — циклон: Нед начинает быстро крутиться вокруг собственной оси, нанося урон и откидывая Искателей.
  • В ближнем бою отлично помогает огненный дробовик, а в дальнем — штурмовая винтовка.

ИнтересноеПравить

  • У Зомбонеда, также, как и простого Неда, есть усы. Но усы совсем не похожи на те, что носит Нед, будучи человеком. Возможно, усы тоже стали зомби.