ФЭНДОМ

Зомби (англ. Zombie) — главные противники дополнения The Zombie Island of Dr. Ned в Borderlands. Их можно найти во всех локациях этого дополнения.

ПроисхождениеПравить

Известно, что корпорация Джейкобс наняла доктора Неда для медицинской помощи сотрудникам, которые работали на фабриках острова. Доктор выполнил свою работу «слишком хорошо», после чего весь остров заполонили зомби, а сам Нед укрылся в лаборатории, которая находится в Hallow's End.

В ходе работы на Джейкобс доктор Нед начал проводить эксперименты по воскрешению мертвых. Недостатка в мертвецах у доктора не было, так как работа на лесопилке Джейкобс и других предприятиях была достаточно опасной. В какой-то момент зомби начали становиться всё более агрессивными, и Нед увидел возможность использовать рабочих Джейкобс как личную армию мертвецов. План по созданию армии был прост: Нед распространял яд в виде таблеток среди рабочих Джейкобс; заболевшие рабочие шли к нему на прием, где он реанимировал их как зомби.

В итоге из-за доктора Неда весь остров оказался заселён зомби. 

Общая стратегияПравить

Большинство зомби медлительны и имеют иммунитет к корозийному урону. Поэтому лучшее средство против них — это комбинация огненной снайперской винтовки (например Вулкан) и пистолета-пулемета или пистолета для ближних дистанций (например Адский огонь или Огненный Ястреб). Для расправы с мертвецами хорошо подойдут и дробовики (лучший выбор – легендарный Защитник, т.к. он восстанавливает боезапас). Для уничтожения скоплений зомби отлично подходит Фритюрница или любой другой ракетомет с огненным уроном.

ВидыПравить

(Названия приведены по переводу TTL T.Community)

  • Зомби (англ. Zombie) — обычный зомби. Если игрок далеко от него, то он пассивно стоит и ничего не делает. Как только зомби увидит игрока, то сразу начинает идти к нему. Уязвим к огненному и взрывному урону. Сильной опасности не представляет, если держаться от него на расстоянии. Может плеваться в игрока издалека. Любому обычному зомби можно отстрелить ногу, тогда он начнет передвигаться как Калека. Другие названия: Труп, Гниль, Злой зомби, Черный зомби, Кащей, Восставший зомби, Бомж, Пьянь, Добрый зомби.
  • Танкенштейн (англ. Tankenstein) — крупный зомби, похожий на бандита-качка. Каждый Танкенштейн несет на спине две бочки, которые он может кидать в игрока, если тот будет вблизи. Если стрелять по находящейся у Танкенштейна за спиной бочке, то она взорвётся, оглушив его на время. Даже если бочку за спиной Танкенштейна взорвать, он продолжит их бросать. Если стрелять в Танкенштейна шоковым оружием, то он будет регенерировать здоровье. Другое название: Валуев-Зомби.
  • Хапуга (англ. LootGoon) — Танкенштейны, которые несут на себе красный сундук с оружием, привязанный к спине. Они являются серьезными противниками, так как они умнее, сильнее и быстрее, чем обычные зомби. Имеют большой запас здоровья и могут кидать в Вас шоковые шары. Способны регенерировать здоровье.
  • Военный зомби (англ. Lance Zombie) — зомби-солдаты Алого Копья. Их можно встретить только в локации Dead Haven. Они имеют повышенные здоровье и броню. Могут отрыгивать турель Скорпион (идентична таковой у инженеров Копья). Уязвимы к кислотному урону (т.к. носят броню).
  • Зомбикадзе (англ. Suicide Zombie) — очень опасные зомби, которые кидают взрывающуюся бочку, а затем увеличивают скорость передвижения, чтобы взорваться около игрока. Можно взорвать бочку Зомбикадзе до того, как он окажется рядом с вами.
  • Гулливер (англ. Midget Zombie) — карлик-зомби. Быстро перемещается, далеко прыгает. Лучшее средство против них — дробовик.
  • Псих-зомби (англ. Psycho Zombie) — псих, который стал зомби. Как и другие психи, этот может быстро перемещаться и атаковать в ближнем бою. Хорошее средство против них — выстрел в голову из револьвера. Могут активировать «бешеный» режим (их глаза начинают светиться красным цветом) и тогда их скорость перемещения возрастет вдвое.
  • Язвенник (англ. Defiler) — зомби, которого тошнит (изо рта выходит поток слизи, покрывающий игроков в радиусе 180 градусов перед ним), когда вы рядом. Быстро перемещается, если заметит Вас. Если слизь попадает на игрока, то ему наносится урон и серьёзно ухудшается видимость, а также снижается скорость передвижения, что может быть очень опасным в толпе зомби.
  • Калека (англ. Torso) — зомби, который потерял ноги, но все еще может передвигаться. Опасности не представляет, но в горячке боя можно не заметить его и пропустить пару ударов. Другие названия: Инвалид, Контуженый, Параолимпиец, Рвань, Безногий, Танцор диско, Бегун, Попрыгун.

Особые зомбиПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Зомби/Галерея