ФЭНДОМ

Знакомство с Джеком (англ. Get to Know Jack) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Мордекай через доску объявлений в локации Сердце Пустыни - Бесплодные земли. Выполняется в локациях Сердце Пустыни - Бесплодные земли и Сердце Пустыни - Кладбище.

ОписаниеПравить

Мордекай любит узнавать побольше о тех, кого он убивает. Поэтому он отправил вас в Сердце Пустыни, чтобы вы собрали как можно больше информации о том, как Красавчик Джек пришел к власти.

ЦелиПравить

  • Найти дневник Джека #1
  • Найти дневник Джека #2
  • Найти дневник Джека #3
  • Найти дневник Джека #4
  • Найти дневник Джека #5

ВыполнениеПравить

Квест берётся в локации Сердце Пустыни - Бесплодные земли на доске объявлений. Найдите в этой локации два дневника, в другой локации – остальные три дневника. При этом, пятый дневник будет расположен в гнезде, на вершине ветряного генератора. Обратите внимание, куда идёт провод от ветряного генератора. Рядом стоит сооружение – обойдите его и увидите переключатель. Активируйте переключатель, на ветряк пойдёт электричество и из гнезда вылетят ракки. У одного из них есть дневник – это видно по синему сиянию и активному маркеру на карте. Убейте монстра, дневник упадёт на землю. Подберите дневник, сдайте квест там, где брали.

Сообщение по выполненииПравить

Изучив досье и рассекретив архивные записи, сделанные на разных этапах карьеры Красавчика Джека, вы пришли к логичному выводу: Джек — ублюдок, которого нужно убить.

Содержание дневниковПравить

Запись 1Править

  • Я не понимаю, папа.
  • Это твой новый дом, дорогая. Ты как принцесса, и это твой трон!
  • Я хочу к маме. Где мама?
  • Она не вернется, Ангел. А теперь садись на этот долбаный стул.
  • Я не хочу…
  • Садись на стул.

Запись 2Править

  • Ну что, Ангел, сегодня есть кандидаты?
  • Есть… четверо искателей сокровищ, которые прибыли на шаттле несколько часов назад. Сейчас они в автобусе на пути к Файрстоуну.
  • Прекрасно! Скажи им так: не волнуйтесь. Сохраняйте спокойствие и не подавайте виду, что с вами кто-то говорит. Вставайте и выходите из автобуса.
  • Автобус все еще в движении, сэр.
  • Заткнись. Скажи им…
  • Джон? Почему мы направили один из наших спутников к Пандоре? Что ты делаешь…
  • Но, сэр, показания энергии, которые мои… приборы получают с Пандоры…
  • Немедленно выйди оттуда, подлый мошенник! И отключи этот спутник!
  • Так точно, сэр! Простите, мистер Тэсситер, это больше не повторится, сэр!

Запись 3Править

  • Гм, сэр… Мы потеряли по меньшей мере дюжину людей из-за «неполадок» Ангела. Мы должны отключить ее! До исчезновения ваша жена предлагала то же самое…
  • Джимми, запиши, пожалуйста: я душу мистера Мурина за упоминание о моей жене.
  • Мистер Мурин… удавлен…
  • Эй-эй… давится тот, кто слишком быстро ест. А поскольку я пережимаю дыхательное горло мистера Мурина своей цепочкой для часов, это называется удушением.
  • Х-хр… пожалуйста…
  • Ш-ш-ш. Та-та-та-та-та. Что у нас еще на сегодня, Джимми?
  • Джеффри, сэр. Ничего.
  • Спасибо, Джимми. Ну ладно.
  • Выпивка за мой счет!

Запись 4Править

  • Почему он не работает, Ангел?
  • Я не…
  • Я вкачал сюда весь эридий, который у меня был, до последней унции, но ключ не заряжается. Почему?
  • Прости, но я не знаю.
  • Ты сирена!!! Ты единственная и неповторимая! Сделай так, чтобы он заработал! Я хочу, чтобы Воин восстал из мертвых и покорился мне, и сейчас!!!
  • Нет проблем… сэр.

Запись 5Править

  • Ну, ну, мистер Тэсситер… "шантаж" — это такое грязное слово. Хотя нет. Оно звучит вполне приятно. "Шантаж". Повторяйте за мной: шан…
  • А, иди ты к черту, Джон. Тебе повезло с этой Пандорой, но это не значит…
  • Вы хотите сказать, что я оказался прав. И называйте меня Джеком, тупица.
  • Ты запугал других директоров и вынудил их отдать свои доли в акциях, но я тебя хорошо знаю. Я знаю, что под нелепой маской ты остаешься гнусным, жалким ничтожеством….
  • Мистер Тэсситер, вы знаете, в чем разница между удавлением и удушением?

Интересные фактыПравить

  • Оригинальное название задания является отсылкой к фильму «Вы не знаете Джека» (You Don't Know Jack) режиссёра Барри Левинсона.