ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
0бман
0бман
Активный навык. Нажмите кнопку навыка, чтобы создать голограмму-двойника и на несколько секунд исчезнуть. Чем дольше вы сохраняете невидимость, тем больше урона нанесет ваша следующая атака. Чем раньше вы выйдете из невидимости, тем быстрее завершится восстановление навыка.
Ряд Снайпер Хитроумие Бойня
1
Выстрел в голову
GenericIcon5
Повышает критический урон.

Оптика
GenericIcon5
Повышает кратное увеличение прицела для всего огнестрельного оружия. Кроме того, прицеливание не так сбивается, когда враг наносит вам урон.

Быстрые руки
GenericIcon5
Повышает скорость перезарядки оружия и скорость смены оружия.

Контрудар
GenericIcon5
Если вы получили повреждения, ваша следующая атака в ближнем бою может нанести огромный урон врагу.

Добивающий удар
GenericIcon5
Враги с низким уровнем здоровья получают намного больше урона в ближнем бою.

Железная рука
GenericIcon5
Увеличивает урон в ближнем бою и повышает максимальный уровень здоровья.

2
Убийца (Зер0)
GenericIcon5
Навык убийства. Уничтожение врага на несколько секунд повышает критический урон и скорость перезарядки.

Меткость
GenericIcon5
Повышает точность стрельбы из всех видов оружия.

Бесстрашие
GenericIcon5
Если ваш щит выходит из строя, вы наносите больше урона при стрельбе и быстрее стреляете.

Засада (Зер0)
GenericIcon5
Повышает урон, если вы атакуете врага, который стоит к вам спиной или атакует не вас, а кого-то другого.

Мрак
GenericIcon5
Навык убийства. Уничтожение врага увеличивает скорость подзарядки щитов и на несколько секунд ускоряет восстановление активного навыка.

Будь водой
GenericIcon5
Попадание из огнестрельного оружия повышает урон следующей атаки в ближнем бою. Удачная атака в ближнем бою увеличивает урон от следующего выстрела.

3
Один выстрел - один труп
GenericIcon5
Первый выстрел из оружия с полным боекомплектом наносит дополнительный урон.

Дрель
GenericIcon1
Позволяет простреливать противников насквозь; пуля наносит огромный урон, если попадает в следующего врага, после прохождения через тело первого. Эффект не работает с ракетами и другими особыми боеприпасами. Во время действия 0бмана подсвечиваются критические зоны противников.
► Демонстрация

Скорость
GenericIcon5
Повышает скорость полета пули, урон и критический урон при стрельбе из всех видов оружия.

Твердая рука
GenericIcon5
После каждой успешной атаки при стрельбе или в ближнем бою наносимый вами урон на короткое время увеличивается. Эффект суммируется до пяти раз. У оружия с высокой скорострельностью эффект увеличивается быстрее, а у оружия с низкой – дольше сохраняется.

Метка смерти
GenericIcon1
Враг, которому нанесен урон в ближнем бою, на короткое время получает метку смерти. Все виды атак наносят отмеченной цели повышенный урон. Кроме того, с такой меткой просто нелегко жить.
► Демонстрация

Неожиданность
GenericIcon5
Когда вы становитесь видимы, ваша голограмма-двойник взрывается, нанося шоковый урон находящимся рядом врагам.
► Демонстрация

Продолжение
GenericIcon5
Навык убийства. Уничтожение врага на несколько секунд повышает скорость передвижения, урон в ближнем бою и урон при стрельбе.

Казнь
GenericIcon1
Навык ближнего боя. Во время действия навыка «0бман» прицельтесь в противника и нажмите кнопку ближнего боя, чтобы совершить короткий рывок и провести особую атаку в ближнем бою, нанося ему огромный урон.
► Демонстрация

Удар в спину
GenericIcon5
Атаки в ближнем бою наносят дополнительный урон при ударах в спину.

4
Засчитанное убийство
GenericIcon5
При использовании прицеливания повышается критический урон. Чем дольше вы удерживаете врага на мушке, тем больше урон.

Возбуждение
GenericIcon5
Пока активен навык «0бман», у вас увеличивается урон при стрельбе, скорость восстановления здоровья и скорость передвижения.

Восстановление
GenericIcon5
Уничтожение врага в ближнем бою восстанавливает здоровье. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее он повышается.

5
Единение с оружием
GenericIcon5
Значительно повышает точность стрельбы из снайперской винтовки при стрельбе без прицеливания. Также увеличивает скорость перезарядки и размер магазина снайперской винтовки.

Двойной удар
GenericIcon5
После каждого выстрела возникает вероятность того, что вы сможете выстрелить дважды.

Словно ветер
GenericIcon5
В движении герой наносит больше урона как в ближнем бою, так и при стрельбе.

6
Шквал критики
GenericIcon1
Если вы нанесли противнику критический урон выстрелом из снайперской винтовки, то при последующих попаданиях из снайперской винтовки увеличивается обычный урон и критический урон. Модификатор увеличивается вплоть до 999 раз и медленно уменьшается, если вы долго не наносите критического урона.

Цветок смерти
GenericIcon1
Дополнение для активного навыка. Пока активен навык «0бман», нажмите кнопку активного навыка, чтобы бросить несколько кунаев. Каждый кунай взрывается, нанося урон выбранной случайным образом стихийной атакой. «0бман» не увеличивает урон, наносимый кунаями, вместе с тем кунаи не прерывают действие «0бмана» и, кроме того, могут ставить метку смерти.
► Демонстрация

Многие должны умереть
GenericIcon1
Если активен навык «0бман», убийство врага в ближнем бою вызывает появление еще одной голограммы-двойника, заново включает невидимость, а также продлевает время действия «0бмана». Это можно повторять несколько раз подряд.
► Демонстрация

ПримечаниеПравить