Фэндом

Borderlands Wiki

Защищенная удача

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Защищенная удача (англ. Shielded Favors) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Сэр Хаммерлок в локации Южный шельф. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Сэр Хаммерлок утверждает, что вы не выживете в Южном шельфе, если у вас не будет хорошего щита. Он посоветовал вам разыскать магазин на бывшей базе Алых налетчиков под названием «Щиты Брюстера». Там вы сможете приобрести щит получше.

ЦелиПравить

  • Потянуть за рычаг.

Сэр Хаммерлок отправил вас в старый магазин - и бывшую базу Алых налетчиков - «Щиты Брюстера». К сожалению, у лифта, который ведет туда, не хватает предохранителя. Возможно, вам удастся найти подходящий в лагере разбойников, который находится неподалеку.

  • Найти предохранитель.

Вы нашли подходящий предохранитель - и сможете забрать его, если сумеете отключить электрическое поле.

  • Пробежать через ограду.
  • Отключить электрическое поле.
  • Уничтожить блок предохранителей

Железяка поручил вам вставить предохранитель в лифт - и тогда вы сможете добраться до магазина и забрать щит.

  • Подключить предохранитель.
  • Отправить лифт наверх.
  • Купить щит.

ВыполнениеПравить

Магазин, в котором нужно купить щит, находится в гавани Южного шельфа, в верхней комнате отдельно стоящей хижины. Туда можно подняться на лифте, но у него нет предохранителя. Чтобы заполучить предохранитель, необходимый для лифта, нужно посетить близлежащее поселение бандитов. Предохранитель находится рядом со зданием за электрическим забором. Стреляя прямо через забор, можно убить всех мордоплюев, находящихся там, чтобы устранить проблемы с этими животными ещё до того, как вы отключите электричество.

КартаПравить

ГалереяПравить

ВидеопрохождениеПравить

Borderlands 2 - Гейдж 7 Защищенная Удача20:37

Borderlands 2 - Гейдж 7 Защищенная Удача

Borderlands 2 - Гейдж #7 Защищенная Удача

НаградаПравить

Скины для персонажей:

СкС - Челябинск.png СкМ - Мягко-желтый.png BL2-Axton-Skin-At Arms.png ZeroStingLikeaBee.png Gaige-skin-licorice whip.png BL2-Krieg-Skin-SPLEEN FIESTA.png
Челябинск Мягко-желтый К оружию Жаль как пчела Лакричная палочка ПЕЧЕНОЧНАЯ ФИЕСТА

ПримечанияПравить

  • Если выйти из хижины через другую дверь, забраться по балке справа на внешней стене, запрыгнуть на крышу, а оттуда - на балкон, то там вы найдете сундук и символ Культа Хранилища.

Также на Фэндоме

Случайная вики