ФЭНДОМ

Защитить Башню Мясников (англ. Defend Slab Tower) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Роко в локации Тысяча Порезов. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Время от времени Гиперионские грузы случайно приземляются на территории Брика. «Гиперион» собирается отправить туда небольшую армию роботов, чтобы те захватили или уничтожили грузы – Брик, напротив, хочет их защитить и поэтому попросил вас о помощи.

ЦелиПравить

ВыполнениеПравить

Берем маяки и ставим их в отмеченных точках. Занимаем позицию за турелью и удерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе миссия будет провалена. Посматриваем за мини-картой и стараемся никак не впускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы посодействуют нам, однако не стоит полагаться только на них.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы отбили атаки войск «Гипериона» и разграбили партию товара. Именно такая акция принесла бы вам огромное уважение Мясников, если бы они не были абсолютно тупыми и/или сумасшедшими.»

КартаПравить

ПримечанияПравить

  • Будьте осторожны с взбесившимися голиафами, они могут уничтожить груз с пары ударов!
  • Название задания является отсылкой к поджанру стратегий "Защита башни"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики