Фэндом

Зашлакованный Кровокрыл (англ. Slagged Bloodwing) – сюжетный босс в Borderlands 2. Встречается в локации Гиперионский заповедник при выполнении задания Заповедник.

ОписаниеПравить

Кровокрыл оказывается в плену Красавчика Джека, который потом проводит над птицей эксперименты со шлаком, превращая её в огромного монстра, наделённого силой стихий.

Ослабив птицу, Искатели Хранилища позволяют Мордекаю усыпить птицу, но Джек активирует взрывчатку на ошейнике Кровокрыла и та гибнет.

МестонахождениеПравить

ТактикаПравить

Кровокрыл использует несколько атак, эффективность которых сильно зависит от его стихийного состояния.

  • Удар когтями. Кровокрыл заходит на цель, складывает крылья и летит, а оказавшись близко бьёт игрока когтями. Атака очень похожа на основную атаку ракков. От атаки довольно проблематично увернуться, но легко укрыться, присев за ящиками; пару секунд после этой атаки Кровокрыл будет к нам очень близко и ему можно серьёзно подпортить здоровье дробовиком.
  • Плевки. Кровокрыл зависает в воздухе и плюет несколько стихийных сгустков. Эти сгустки, касаясь земли, взрываются, нанося урон по площади. Кровокрыл может выплевывать случайное количество сгустков один за другим в интервале от 1 до 3.
  • Взрыв. Кровокрыл резко приземляется и создает вокруг себя стихийную волну.
  • Дыхание. Приземлившись, Кровокрыл может дышать на своего врага стихийным дыханием, от чего можно спастись, укрывшись за ящиками.

Главной особенностью босса, несомненно, является его смена стихий. Запас здоровья у Кровокрыла, в целом, достаточно низкий (для босса), но при переходе в каждую новую стихийную форму он восстанавливает здоровье до 50%:

  • Первой стихией идёт Шлак. В этом состоянии Кровокрыл не атакует игрока, а просто летает вокруг арены. Нанести ему урон нельзя.
  • Второй стихией идёт Огонь. В этом состоянии Кровокрыл довольно опасен. Если ему удастся пробить ваши щиты, то он будет наносить огромный урон здоровью.
  • Третьей стихией идёт Шок. Пожалуй, самая опасная стадия боя. Примерно в это время на арену начнут выпускать скагов. Сначала из правой двери, потом из левой. Будут выпускать примерно по 3-5 скагов, но особи могут быть совершенно разные: как не представляющие серьёзной угрозы взрослые и плюющиеся скаги, так и крайне опасные в данном бою альфа-скаги и рыгачи. Щенят и безбашенных скагов, как правило, не бывает. Сам Кровокрыл будет очень быстро снимать ваши щиты, а скаги — грызть здоровье. Используйте огненное оружие и перебейте всех скагов (можно оставить взрослого для получения «Второго дыхания»).
  • Чётвертой стихией идёт Коррозия. На этом этапе всё еще могут появиться скаги, поэтому не расслабляемся. Как известно, ни один Искатель Хранилища не боится коррозии так, как опасается шока и огня, а потому и босс особых проблем не представляет.
  • Пятой стихией станет Взрыв, но бой на этом уже закончится.

Подобрать используемое оружие достаточно просто: нам очень поможет огненная снайперская винтовка. Неплохим дополнением станет огненный пистолет или дробовик, чтобы расправляться с надоедливыми скагами. Пока босс будет в огненной форме, используем какое-нибудь другое, не огненное оружие. Также, как и в случае с любым другим противником, если вы не хотите разбираться с сопротивляемостями и уязвимостями своей цели, берите взрывное оружие, но учтите, что его снаряды медленные и попасть по летающей цели будет довольно сложно.

ДобычаПравить

ПримечанияПравить

  • Обезглавленное тело Кровокрыла в дальнейшем можно увидеть в Перспективе.
  • Зашлакованный Кровокрыл является одноразовым боссом, но после выполнения сюжетного задания на его месте будет появляться Сын Мотракка.
    • Из сына Мотракка также с повышенной вероятностью выпадает Череполом.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики