ФЭНДОМ

Зачистка айсберга (англ. Cleaning Up the Berg) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Железяка в локации Южный шельф. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

«Вы нашли глаз Железяки, но его еще нужно подключить. И сделать это может некий Сэр Хаммерлок, который в данный момент проживает в городе Айсберг Лжеца. Железяка хочет, чтобы вы отправились туда.»

ЦелиПравить

Главная цель: Встретиться с сэром Хаммерлоком

  • Добраться до Айсберга Лжеца

Однако Сэр Хаммерлок хочет, чтобы вы сначала очистили город от разбойников капитана Флинта.

  • Защитить Железяку
  • Зачистить Айсберг Лжеца

Теперь, когда вы очистили город от разбойников, сэр Хаммерлок согласился починить Железяку. Вам нужно просто отдать ему глаз робота.

  • Отдать Хаммерлоку глаз Железяки
  • Дождаться окончания ремонта
  • Дождаться момента, когда появится ток

ВыполнениеПравить

Как только вы подойдете к Айсбергу Лжеца, Капитан Флинт отдаст приказ своим людям атаковать вас. Отбейтесь от бандитов, после чего с вами свяжется Хаммерлок. Когда он скажет "Пусти вперед Железяку", так и сделайте. Железяку долбанет током и ненадолго отключит. Отдайте глаз Хаммерлоку, дождитесь окончания ремонта и включения генератора, после чего сдайте задание.

Сообщение при выполненииПравить

«Железяка снова обрел зрение! Теперь пора идти в Убежище. К сожалению, путь к последнему свободному городу Пандоры вам преградил капитан Флинт.»

ПримечаниеПравить

ГалереяПравить

ВидеопрохождениеПравить

Borderlands 2 - Гейдж 4 Зачистка Айсберга11:19

Borderlands 2 - Гейдж 4 Зачистка Айсберга

Borderlands 2 - Гейдж #4 Зачистка Айсберга