ФЭНДОМ

Захватчик (англ. Invader) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

ПЫЩЬ-ПЫЩЬ-ПЫЩЬ! – в режиме прицеливания выпускает очередь из пяти пуль, сниженный урон. Магазин на 15 патронов.

Захватчик обладает высокой точностью, присущей оружию производства Гиперион, а также может иметь стихийный эффект, что делает его полезным для ведения боя на дальней дистанции. Однако, поскольку винтовка реализует принцип "Количество важнее качества", расход боеприпасов при ее использовании огромен. В связи с этим Захватчик рекомендуется использовать в сочетании с восстанавливающими патроны модификаторами класса.

ПримечанияПравить

  • Захватчик полезен для снижения времени восстановления активного навыка Мордекая с помощью навыка Жуткий зов.
  • В Borderlands 2 присутствует легендарная винтовка Захватчик от Гиперион с аналогичным эффектом.
  • Изначально Захватчик должен был называться Палач (англ. Executioner), но из-за ошибки разработчиков получил название, уже присвоенное пистолету Оккупант (англ. Invader).
  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community винтовка называется Нарушитель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики