Фэндом

Borderlands Wiki

Захватчик

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев38 Поделиться

Захватчик (англ. Invader) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ПолучениеПравить

ОписаниеПравить

Палач прибыл. – стреляет очередью из 5 выстрелов. Увеличенный размер магазина и пониженный урон (в два раза по обоим параметрам) по сравнению с аналогичной винтовкой фиолетовой редкости.

ПрименениеПравить

Особый эффект оружия не представляет из себя ничего выдающегося, так как напоминает вооружение Даль, но стрельба очередью с каждым выстрелом становится точнее, как стрельба из любой другой винтовки Гиперион. Последняя очередь куда точнее предыдущих.

Захватчик трудно использовать из-за быстрого расхода боеприпасов. Поэтому применять винтовку рекомендуется Зер0 с развитой веткой Снайпер, чтобы наносить максимально возможный урон. Ещё с данной винтовкой хорошо сочетаются реликвии, увеличивающие объем магазина снайперских винтовок, а также качественные поглощающие щиты, типа Симулянта, чтобы не остаться без патронов после короткой перестрелки.

ПримечанияПравить

  • Является аналогом одноименной легендарной снайперской винтовки в Borderlands.
  • Красный текст (англ. The Executioner has arrived.) является отсылкой к ошибке в названии предшественника: винтовка должна была называться "Палач" (англ. Executioner), но получила то же название, что и другой легендарный предмет производства Гиперион.
Dplc card6 invader.jpg

Рискованный Захватчик в Diamond Plate Loot Chest

  • Материал винтовки является отсылкой к старой цветовой схеме производителя, используемой в первой игре серии, – алый и черный.
  • В Diamond Plate Loot Chest присутствует карточка с этой винтовкой (с префиксом "рискованный"), где указан SHiFT-код для её получения и дополнительное описание: It's burst-fire (like a Dahl), but more accurate (like a Hyperion). Which will make you damn deadly at long ranges (like a sniper). В переводе на русский: "Она стреляет очередью (как Даль), но точнее (как Гиперион). Что сделает вас довольно смертоносным на больших дистанциях (как снайпер)".

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики