ФЭНДОМ

Захватить флаги (англ. Capture the Flags) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Брик в локации Убежище. Выполняется в локации Котел Пилозуба.

ОписаниеПравить

Несмотря на многолетнюю войну с кланом Пилозубов, Мясникам так и не удалось захватить хотя бы часть вражеской территории. Однако Брик надеется, что вы это измените. Если вы сможете поднять три флага Мясников в Котле Пилозубов, крутость Мясников навсегда войдет в историю.

ЦелиПравить

  • Установить флаг Пилозубов-Ходулочников
  • Использовать генератор Пилозубов-Ходулочников
  • Поднять флаг Пилозубов-Ходулочников
  • Уничтожить генератор Пилозубов-Ходулочников
  • Установить флаг Обжигающих Остатков
  • Использовать генератор Обжигающих Остатков
  • Поднять флаг Обжигающих Остатков
  • Уничтожить генератор Обжигающих Остатков
  • Установить флаг резервуара
  • Использовать генератор резервуара
  • Поднять флаг резервуара
  • Уничтожить генератор резервуара

ВыполнениеПравить

Место флагов указано на карте. Как только вы начнёте снимать флаг Пилозубов, сразу слетятся стервятники в больших количествах. Обзаведитесь коррозийным оружием и снайперской винтовкой, так как появляться они будут далеко от вас.

Есть способ сильно облегчить себе бой возле резервуара: для этого в самом начале локации, где в небольшом лагере на вас нападает два стервятника - не трогаем их. После этого идём к флагу в резервуаре и начинаем выполнение. Сработает скрипт, согласно которому на вас должны напасть три стервятника, но игра засчитает те два оставленные вами стервятника как часть скрипта. То есть вылетит всего один новый стервятник (два, если вы в начале локации уничтожили один из прилетевших). Расправляемся только с вылетевшими стервятниками и не трогаем те, что оставили в начале локации. Суть в том, что скрипт выпускает на вас три стервятника, а новые появляются, когда будут уничтожены предыдущие, следовательно, просто не трогаем стервятники, оставленные в начале, чтобы не запустить скрипт. В итоге нам нужно просто уничтожить один-два стервятника и дождаться поднятия флага.

Сообщение при выполненииПравить

«Мясники навсегда!»

КартаПравить

НаградаПравить

Скины для персонажей:

СкС - Джейкобс - Семейный.png СкМ - Джейкобс - Семейный.png BL2-Axton-Skin-Jacobs Family.png Ск3 - Джейкобс - Семейный.png Gaige-skin-jakobs family.png BL2-Krieg-Skin-METAL PANTS OF METAL.png
Джейкобс - Семейный ЖЕЛЕЗНЫЕ ШТАНЫ ИЗ ЖЕЛЕЗА

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики