ФЭНДОМ

Захват (англ. Phaselock) – активный навык Майи в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Захват позволяет поднять в воздух, обездвижить и сделать уязвимым к атакам практически любого противника. Некоторые противники не могут быть захвачены, и вместо этого получают урон.

ОсобенностиПравить

2014-11-09 00014

Захват

  • В зависимости от прокачки активный навык может в корне поменять принцип действия и брать противника под контроль, вместо его захвата.
  • Базовая скорость перезарядки: 13 секунд.
  • Каждый уровень навыка Созревание сокращает время восстановления на 6% (0,78 секунды).
  • Навык Мыслезахват увеличит время восстановления на 4 секунды.
  • Время действия: 5 секунд.
  • Только один противник может быть захвачен. Существенный урон другим врагам может быть достигнут только при прокачке навыков Гелиос и Поражение.
  • Если захватить голиафа до того, как он станет безбашенным (то есть после того, как вы сбили шлем), то он станет безбашенным, но очки здоровья ему не добавятся.
  • Захват взрывающегося грузчика в момент его активации мгновенно взорвет его.

УронПравить

Исходная форма этого навыка не наносит ущерба захваченному противнику. Некоторые навыки исправляют эту проблему, вызывая при использовании Захвата:

  • Гелиос – большой огненный взрыв, наносящий урон как захваченному противнику, так и всем неудачникам поблизости.
  • Конвергенция – ближайшие цели подтягиваются к области захвата, им наносится относительно незначительный урон.
  • Поражение – урон шлаком, коррозией и шоком. Действует на каждого врага в зоне действия.
Навык Базовый урон Урон от стихий 
Основной урон 200 0
Гелиос 1.6 Огонь 1.8 Огонь / сек (9 на 5-м уровне)
Конвергенция 8 0
Поражение 7.2 Шлак
7.2 Шок
7.2 Коррозия
14.4 Шок / сек
14.4 Коррозия / сек (до 57.6)

ТактикаПравить

  • Захват направлен на выведение из строя противников, представляющих наибольшую опасность. Пока цель захвачена, вы сможете переключится на более слабых противников.
  • При прокачке древа Катаклизм игрок сможет нанести урон большему количеству целей.
  • Изучение навыка Конвергенция позволит эффективнее использовать в сочетании с Захватом следующие навыки: Осуждение, Гелиос, Цепная реакция, Кислотное облако и Поражение.

Враги, которые не могут быть захваченыПравить

Их нельзя захватить, можно только наносить им урон.

Обычные врагиПравить

БоссыПравить

ВидеоПравить

Borderlands 2 Maya's jedi attack00:16

Borderlands 2 Maya's jedi attack

Навыки Майи
Захват
Движение Гармония Катаклизм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики