ФЭНДОМ

Заступник (англ. Protector) – легендарный пистолет, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Можно больше не волноваться о боезапасе. – восстановление пистолетных патронов и повышенный урон. Количество восстанавливаемого боезапаса варьируется от 10 до 24 патронов за 3 секунды в зависимости от уровня оружия.

ПрименениеПравить

Как и другое легендарное оружие от Тедиор, Заступник не имеет никаких особых свойств, кроме эффекта восстановления боеприпасов. Но в отличие от другого оружия от Тедиор, этот пистолет имеет бонус к урону, выделяющий его среди аналогов. Как и любой другой пистолет, Заступник эффективен на ближней и средней дистанции. Существуют также двойные варианты и варианты со стихийными модификаторами, но не более х2.

ПримечанияПравить

  • Регенерация боеприпасов является особым свойством всего легендарного вооружения Тедиор, а также перламутровой штурмовой винтовки Мститель от него же.
  • С особым компонентом Заступника (корпус) может генерироваться уникальный пистолет Маленький амиго, который в итоге приобретает свойство регенерировать патроны. Подробнее – в статье Оружейные гибриды.
  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community пистолет назывался Защитник.