ФЭНДОМ

Записка для себя-личности (англ. Note for Self-Person) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает ЭХО-запись после убийства голиафа Кранка в локации Холодильник. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

В Холодильнике голиаф по имени Кранк устроил тайник с оружием. Найдите этот тайник.

ЦелиПравить

  • Найти тайник с оружием
    • + Убить 10 коротышей
  • Убрать лед

ВыполнениеПравить

ЭХО-запись с заданием выпадает из убитого голиафа, находящегося под разрушенным мостом перед спуском к ледяному озеру с обитающими там кристалисками, либо же голиаф может находиться ниже, у озера, перед выходом из локации. Задание приводит в место под названием Яма Хрустального когтя. Это большой зал, который соединяет крысиный лабиринт и ту часть карты, где находится Раккмен.

После зачистки местности уничтожьте лед, сковавший сундук Даль. Как только вы откроете сундук, оттает безбашенный голиаф Головолом, стоящий позади сундука. Убейте его и получите награду - уникальний гранатомет Муфель.

Содержимое ЭХО-записиПравить

Голиаф Кранк: Кранк нужно вспомнить, где куча оружия Кранк купил. Говори слова, человек оружия.
Маркус: В последний раз, Кранк, я отправил это оружие твоему брату в Холодильник. Ясно?
Голиаф Кранк: Ты отдать Башколому? Хорошо. Но где куча оружия?
Маркус: Я же сказал тебе...
Голиаф Кранк: Кранк забыть. Скажи снова или Кранк снимать шлем...

Сообщение при выполненииПравить

«Вы нашли тайник Кранка. Или, как сказал бы сам Кранк, «Ты находить пушка-бам-коробку за много-много награды».

ПримечанияПравить

  • Из Головолома может выпасть легендарный дробовик - Следжев дробовик.
  • Голиаф не выронит ЭХО-запись, пока не начато задание "Неприветливость", так как оно открывает нужную для выполнения этого задания часть карты.
  • Иногда голиаф может отсутствовать в локации или может не выронить ЭХО-запись.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики