Фэндом

Borderlands Wiki

Закадычные друзья

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев29 Поделиться
Закадычные друзья (англ. BFFs) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Сэм в локации Убежище. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Четверо обитателей убежища спорят о том, кто украл общие деньги. Только ОДИН из них говорит правду, остальные лгут. Вы должны выяснить, кто украл деньги, и застрелить мерзавца.

ЦелиПравить

  • Поговорить с Джимом
  • Поговорить с Линди
  • Поговорить с О'Кантлером
  • Поговорить с Сэм

Вы поговорили со всеми ворами, только ОДИН из которых говорит правду. Линди сказала, что деньги украла Сэм. Сэм сказала, что деньги украл О'Кантлер. Джим сказал, что не брал деньги. О'Кантлер сказал, что Сэм лжет.

  • Застрелить вора

ВыполнениеПравить

Деньги украл Джим. Это можно понять следующими способами:

  • У Джима на спине мешок со знаком $.
  • Метод логического рассуждения. Правду могут сказать только Сэм или О'Кантлер, так как одновременно врать они не могут (высказывания противоречат друг другу). Если Сэм говорит правду, то все остальные автоматически говорят ложь, в итоге вор это О'Кантлер и Джим, который соврал, что он не вор. Если О'Кантлер говорит правду, то Сэм врет и она не крала, Линди врет и Сэм не крала, Джим врет и является единственным вором в команде. В итоге приходим к выводу, что правду сказал О'Кантлер и стреляем в Джима.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы разрядили ситуацию.»

КартаПравить

ПримечанияПравить

  • Наградой за задание является уникальный стероидный щит Порядок.
  • Независимо от того, правильно вы выберете вора или нет, вы получите награду.
  • Английское название задания "BFFs" является сокращением "Best Friends Forever".

Также на Фэндоме

Случайная вики