ФЭНДОМ

Жуткая пасть (англ. Bad Maw) – особый кочевник-палач, который охраняет вход в Крепость Кровомесов. Является сюжетным боссом, встречаемым в ходе выполнения задания Крутая спасательная операция и после него.

ОписаниеПравить

Лидер кровомесов Бифштекс назначил Жуткую Пасть стражем ворот крепости. После того, как Искатель Хранилища убивает бандитов, охраняющих ворота, Бифштекс по ЭХО вызывает Жуткую Пасть, чтобы тот справился с угрозой.

ТактикаПравить

Жуткая Пасть ведет себя так же, как и большинство других кочевников-палачей. Отличается от них размером, уровнем здоровья и уроном. Жуткая пасть имеет в 18 раз больше здоровья, чем другие кочевники. Захват Майи может обезвредить его, и вам будет проще обойти его с тыла, чтобы нанести атаку, игнорируя щит. Тот же эффект может иметь Турель Сабля, которая будет отвлекать босса, пока вы наносите удары в спину.

Если стрелять по щиту, то можно попасть в цепи, сковывающие недомерков, и разрушить их. Уничтожив все три цепи, вы освободите недомерков, и они нападут на Жуткую Пасть. При этом в щите кочевника откроется дыра, предоставляя возможность игнорировать его защиту.

Есть хитрый способ навредить этому противнику: используйте грузовик с катапультой или дискомётом за воротами. Вы можете обстрелять Жуткую Пасть бочками/пилами, когда он находится в зоне поражения. Это даст вам преимущество в бою.

ПримечанияПравить

  • Имена карликов: Губерт, Дуберт и Луберт. Это может быть отсылкой к племянникам Дональда Дака – Хьюи, Дьюи и Луи. Но русским любителям Дональда эту отсылку будет сложно понять, так как в каноническом российском дубляже мультсериала «Утиные истории», демонстрировавшемся на телевидении в начале 90-х, их почему-то превратили в Билли, Вилли и Дилли.

ГалереяПравить