Фэндом

Borderlands Wiki

Живоглот

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться

Живоглоты (англ. Stalkers) — животные из Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Существа, похожие на ящериц, с рудиментарными крыльями и длинным хвостом. Предпочитают обитать в горной местности. Имеют естественные щиты и способны временно становиться невидимыми, чтобы быстро сменить позицию и атаковать игрока со спины.

НевидимостьПравить

По словам Джека, живоглоты вырабатывают особое вещество, преломляющее свет. Это делает их уникальными противниками в бою. Живоглот может долгое время находиться в состоянии невидимости. Любая атака в этом состоянии приведет к выходу из невидимости, поэтому живоглоты часто бьют наверняка. Сразу после входа в невидимость живоглот все еще различим по сиреневого цвета силуэту. Главный козырь Искателей Хранилища — радар. На радаре монстры отображаются, следовательно можно как минимум предугадать сторону, с которой живоглот будет нас атаковать. Невидимостью обусловлены параметры живоглотов. Так как бьют они почти всегда без промаха, то урон наносят низкий. Здоровья у них мало, но в живоглотов трудно попасть: мало того, что они могут становиться невидимыми, так еще и сами по себе постоянно маневрируют. Живоглоты могут использовать невидимость только пока не разряжен их биологический щит, поэтому в столкновении с ними электрическое оружие будет весьма полезным.

РазновидностиПравить

  • Игольчатый живоглот\Ускоренный живоглотРИИХ (англ. Needle Stalker/Nitro Stalker) — предпочитают дистанционные атаки. При попытке вступить с ними в ближний бой чаще всего убегают. Мечут в жертву шипы из своего жала. Наносят низкий урон, но имеют преимущество за счет невидимости. Также встречаются в Borderlands: The Pre-Sequel. В РИИХ мечут взрывающиеся шипы, а в ближнем бою могут поразить коррозией.
  • Живоглот-охотник\Сияющий живоглотРИИХ (англ. Spring Stalker) — предпочитают ближний бой. Выбрав цель, непрерывно идут к ней и резко кусают. После этого отходят, чтобы войти в невидимость, и повторяют процедуру. Также встречаются в Borderlands: The Pre-Sequel.
  • Прыгучий живоглот\Ядовитый живоглотРИИХ (англ. Ambush Stalker) — атакуют со значительного расстояния прыжком, становясь при этом видимыми. Среди всех остальных видов живоглотов — самый маленький. Также это единственный вид, не имеющий хвоста. В РИИХ при атаке и приземлении наносят урон коррозией. Также встречается в Borderlands: The Pre-Sequel.
  • Живоглот-циклон\Живоглот-тайфунРИИХ (англ. Cyclone Stalker/Zing Stalker) — предпочитают смешанный бой. В дальнем бою плюются обглоданными костями. В ближнем бою делают резкий разворот на месте, нанося средний урон и сильно отталкивая игрока. Из-за отталкивания монстра очень трудно ударить в ближнем бою.
  • Зашлакованный живоглот (англ. Slagged Stalker) — сражаются как в дальнем (при помощи метания хвостом сгустков шлака), так и в ближнем (простые укусы и удары) бою. С каждой атакой могут поразить шлаком, вследствие чего жертва будет получать больший урон от остальных живоглотов.
  • Бешеный живоглот (англ. Rabid Stalker) — этот вид встречается только в Режиме Истинного Искателя Хранилища. Очень опасная разновидность. В отличие от остальных, находится в невидимости только в спокойном состоянии. Крайне быстро передвигаются и атакуют. Имеют очень крепкие щиты и чешую.
  • СуперРИИХБезбашенный живоглот (англ. Badass Stalker) — гигантская особь, имеющая в своем арсенале очень опасную атаку ближнего боя: та же атака, что у Циклона, только совмещенная с движением в вашу сторону.
  • Пухлый живоглот (англ. Chubby Stalker) — очень редкая разновидность живоглотов, намного живучее обычных. Также встречается в Borderlands: The Pre-Sequel.
  • Трехвостый живоглот (англ. Tri-Tail Stalker) — особая разновидность живоглотов, встречающаяся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище». По повадкам идентичны игольчатым живоглотам, но на конце их хвоста имеется два небольших отростка (откуда и название). При дистанционной атаке живоглот мечет шипы сразу со всех «хвостов», из-за чего очень редко промахивается. Кроме того, эти живоглоты способны использовать крылья для планирующего полета.

Особые живоглотыПравить

ПримечанияПравить

  • Глаза живоглотов находятся ниже челюсти.
  • Живоглоты — единственные животные в игре (включая первую часть), которые имеют щиты (исключение — Молотильник-Обжора).
  • Кровь у живоглотов голубоватого цвета.
  • В задании Пожиратель живоглотов выяснится, что живоглоты считают коммуникаторы ЭХО очень вкусными и любят их есть.
  • В задании, где Скутер просит нас наказать дебошира, разрушившего один из его Тачкоматов, сам Скутер скажет, что живоглоты очень долго переваривают пищу.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel выясняется, что на основе жидкости из желёз живоглотов был создан камуфляж для гиперионских снайперов.

ГалереяПравить

Основная статья: Живоглот/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики