ФЭНДОМ

7777

Жетоны Торрга (англ. Torgue Token) – новая игровая валюта, появившаяся в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово».

ОписаниеПравить

Представляет из себя золотую монету с логотипом Торрг. Используются для покупки оружия в торговых автоматах Торрга. Оружие дня в этих автоматах всегда легендарное. Жетоны также могут быть использованы в игровых автоматах Торрга. Два игровых автомата можно найти в Баре в Безбашенном кратере.

Добывание жетоновПравить

Жетоны Торрга можно найти только в локациях DLC Мистер Торрг устраивает месилово. Они служат наградой за выполнение миссий и выпадают из безбашенных врагов, боссов, а также из игровых автоматов Торрга.

ПримечанияПравить

  • Максимальное количество жетонов в инвентаре: 999. Жетоны, собранные после достижения максимального количества, не будут засчитаны в инвентаре и будут потеряны.
  • Жетоны Торрга - весьма эффективный способ получения легендарного оружия Торрг. Оно всегда доступно как оружие дня в торговых автоматах Торрга по цене 613TToken Icon.
  • Жетоны лучше всего собирать в команде из 4 игроков, т.к. когда один из игроков поднимает жетон, он даётся каждому члену команды, как и любая валюта.
  • Наиболее быстрый способ заработать жетоны Торрга предоставляется игрокам в локации Бар Пиро Пита в ходе повторяемого задания Матч-реванш III: Потасовка в баре.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики