ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
VaultHunter.EXE
VaultHunter.EXE
Активный навык. При активации навыка утилита VaultHunter.EXE анализирует окружающие условия (уровень запаса здоровья, заряда щита, наличие противников и напарников поблизости и многие другие) и запускает один из нескольких боевых режимов (пакетов). Базовое количество пакетов – 9 (2 из них доступны только в кооперативной игре). При изучении определенных навыков в ветках развития, увеличивается количество доступных пакетов (еще 6 пакетов).

Также полностью восстанавливается запас здоровья и впоследствии регенерируется 2,5% макс. уровня здоровья в секунду.

Ряд Бумтрап Я люблю вас, ребята! Фраговый Фрагтрап
1
От бедра
GenericIcon5
При перезарядке на несколько секунд повышается скорострельность и скорость перезарядки, но при этом снижается точность.

Робот-убийца
GenericIcon5
Навык убийства. Убив врага, вы восстанавливаете здоровье, но расходуете щиты. Если же щиты неактивны, здоровье восстанавливается бесплатно. Чем ниже уровень вашего здоровья, тем больше здоровья вы восстанавливаете.

Друзья на всю жизнь
GenericIcon5
Если вы или вас подняли на ноги, вы и ваш приятель в течение короткого времени восстанавливаете здоровье и получаете меньше урона. Также увеличивается время действия "Борьбы за жизнь" и повышается урон от оружия, пока вы "при смерти".

Маниакальный хохот
GenericIcon5
Повышает шанс стихийного урона. Нанося врагу стихийный урон, вы получаете уровень "Маниакального хохота", который дает вам с союзниками восстановление здоровья. Чем ниже здоровье, тем сильнее его восстановление. Каждый уровень держится несколько секунд.

Из всех орудий
GenericIcon1
Железяка выбирает подпрограмму для случайного типа оружия, из-за чего вы более эффективно используете оружие этого типа и менее эффективно – другие виды. При выборе подпрограммы вы получаете 100 фрагов, число которых постепенно снижается. Когда все фраги закончатся, подпрограмма будет заменена другой.

Нечеткая логика
GenericIcon3
При получении урона от врага вы на несколько секунд повышаете свой критический урон.

Безопасность превыше всего
GenericIcon1
Железяка случайным образом выбирает подпрограмму, сосредоточенную либо на здоровье, либо на щитах. Емкость и восстановление выбранной характеристики возрастает, но снижается урон всех видов стрелкового оружия. При выборе подпрограммы вы получаете 100 фрагов, причем это количество со временем снижается. Когда все фраги закончатся, подпрограмма будет заменена другой.

2
Случайное воспламенение
GenericIcon5
Стреляя во врага из не взрывного оружия, вы с некоторой вероятностью можете нанести дополнительный взрывной урон, величина которого зависит от урона оружия.

Отброс
GenericIcon5
Когда вы получаете урон в ближнем бою, вы создаете мощную взрывную волну, которая отбрасывает врагов и наносит взрывной урон.

Сквозь огонь и воду
GenericIcon5
Увеличивает скорость восстановления активного навыка. Пока действует VaultHunter.EXE, этот эффект распространяется на ваших союзников.

Пни его, пока он лежит
GenericIcon1
Когда вы в состоянии "Борьбы за жизнь", вы отвлекаете находящихся рядом врагов на себя. Кроме того, открывается пакет "Бомба из табакерки"."Бомба из табакерки": цифростроится огромная бомба, которая при взрыве наносит урон всему живому в области поражения.

Все прекрасно!
GenericIcon5
Увеличивает скорострельность, скорость смены оружия и максимальный уровень здоровья. Эффект увеличивается в зависимости от числа напарников в игре. Команда – это здорово!

Сюрприз? Стабилизация!
GenericIcon5
При получении урона от врага у вас на несколько секунд повышается точность и уменьшается отдача при использовании всех видов стрелкового оружия.

Палка с одним концом
GenericIcon1
Железяка случайным образом выбирает подпрограмму ближнего боя, благодаря чему ваш урон в ближнем бою значительно возрастает, но урон при стрельбе снижается.

Синяя оболочка
GenericIcon5
В режиме Борьбы за жизнь у вас повышается наносимый урон при стрельбе, скорострельность и скорость перезарядки. Также увеличивается время действия "Борьбы за жизнь".

3
Второе дыхание (от Тедиора)
GenericIcon1
Когда вы переходите в режим "Борьбы за жизнь", вы создаете свою цифростроенную копию, которая взрывается, словно граната, а вы непрерывно испускаете взрывные волны.

Вы... МЕНЯ ПОЛЮБИТЕ!
GenericIcon1
Когда вы убиваете врага, от него расходится "Волна дружбы", которая лечит вас и всех союзников в зоне действия. Союзники с низким уровнем здоровья исцеляются более эффективно. Также становится доступным пакет "Стрелок-волшебник"."Стрелок-волшебник": у вас и у ваших союзников значительно повышается скорострельность и скорость перезарядки.

Утроение
GenericIcon1
Делает положительные и отрицательные эффекты текущей подпрограммы сильнее до трех раз. Чем меньше у вас фрагов, тем сильнее эффект. Защитные подпрограммы всегда получают максимальный эффект, не учитывая количество фрагов. Также становится доступным пакет "Чудо одного выстрела"."Чудо одного выстрела": при каждом выстреле вы разряжаете весь магазин.

4
Заряжай! Пли!
GenericIcon5
Когда вы перезаряжаете оружие, к вашему урону добавляется дополнительный взрывной урон. Эффект суммируется до пяти раз, но каждый уровень эффекта длится лишь несколько секунд.

Я резина, а ты клей
GenericIcon1
Навык убийства. В течение короткого времени после того, как вы убили врага, пули могут отскочить от вас во врагов. Также становится доступным пакет "Праздник Торрга".

Начните со взрыва
GenericIcon5
Стреляя из полностью заряженного оружия (после перезарядки), вы создаете вокруг себя взрывную волну, которая наносит урон всем врагам поблизости. К сожалению, волна наносит урон и вам, хотя и небольшой.

Нанести воск и растереть
GenericIcon5
Увеличивает вашу емкость щита и скорость зарядки щита, а также уменьшает задержку зарядки щита.

Это ловушка!.. Или нет.
GenericIcon1
Когда ваш щит разряжается, вы создаете мегаволну вокруг себя, которая лечит вас и находящихся рядом союзников, а врагам наносит урон. Союзники с низким уровнем здоровья исцеляются более эффективно. Перед повторным срабатыванием мегаволны ваш щит должен полностью зарядиться.

Симулятор боли - это больно
GenericIcon5
Повышает ваш максимальный уровень здоровья и незначительно снижает получаемый урон.

Ее величество граната
GenericIcon5
Гранаты наносят увеличенный урон. Также при броске гранаты вы получаете фраги.

Элемент неожиданности
GenericIcon1
Случайным образом выбирается подпрограмма, которая повышает урон одной из стихий, но снижает урон остальных стихий. При отключении щита, восполнении щита или активации "Борьбы за жизнь" вы создаете волну выбранной стихии.

Машина смерти
GenericIcon5
Навык убийства. Уничтожение врага на несколько секунд повышает ваш урон при стрельбе, скорость перезарядки и скорость передвижения.

5
Удар Гипериона
GenericIcon5
Нанося врагу взрывной урон, вы получаете уровень "Удара Гипериона". Когда накопится 5 уровней "Удара Гипериона", нажмите клавишу ближнего боя, чтобы нанести суперкрутой удар, наносящий урон от огня. Этот удар поглощает все уровни "Удара Гипериона".

Последыш
GenericIcon5
Последний заряд в магазине наносит значительный дополнительный урон. Чем меньше размер магазина, тем меньше урон.

Пни его, пока он стоит
GenericIcon5
Когда вы получаете "Второе дыхание", ваш урон при стрельбе, урон в ближнем бою и критический урон временно увеличиваются.

Организованные бойцы
GenericIcon5
Увеличивает размер магазина для всех видов оружия как для вас, так и для ваших союзников.

Криогенный выхлоп
GenericIcon5
При каждом слэме создается криоволна и расходуется несколько фрагов.

Лети, как пчела
GenericIcon5
Повышает урон, наносимый в ближнем бою. Кроме того, когда вы убиваете врага атакой ближнего боя, вы получаете фраги и небольшое количество здоровья, а ваша скорость передвижения увеличивается на несколько секунд.

6
Жизнь на грани
GenericIcon1
Повышает скорострельность и скорость перезарядки. Чем ниже здоровье и щиты, тем значительнее эффект. Также становится доступным пакет "Режим пиратского корабля".

ДАЙТЕ ПЯТЬ, РЕБЯТА!
GenericIcon1
Удерживайте кнопку ближнего боя, чтобы предложить друзьям "Дать пять". После успешного выполнения действия "Дать пять" у вашей команды повысится урон при стрельбе, скорострельность и включится восстановление здоровья. Класс! А если у вас нет друзей или они оставили вас одного, пусть эти мерзавцы не радуются – у вас все равно повысится урон при стрельбе и восстановление здоровья!

Радужный охладитель
GenericIcon1
Запустив новую подпрограмму, вы выпускаете несколько радужных волн. Каждая волна состоит из всех стихий, отличается выдающимся размером и делает вашу команду очень счастливой. Также становится доступным пакет "Лазерное светопреставление"."Лазерное светопреставление": стрельба лазерами во все стороны по ближайшим врагам.

Калькуляторы навыковПравить