Фэндом

Borderlands Wiki

Железяка (Borderlands: The Pre-Sequel)

5411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев178 Поделиться

Железяка (англ. Claptrap) – игровой персонаж Borderlands: The Pre-Sequel класса FR4G-TP (Фрэгтрэп, англ. Fragtrap).

История Править

Основная статья: Железяка из Файрстоуна

Железяка был собран на заводе за 7 лет до событий Borderlands 2. После организованной им Роболюции привлек внимание Джека, после чего был перепрограмирован в Искателя Хранилища

НавыкиПравить

Активный навык: VaultHunter.EXE

Основная статья: Железяка (Borderlands: The Pre-Sequel)/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Железяка (Borderlands: The Pre-Sequel)/Модификаторы класса

ПримечанияПравить

  • Железяка - первый Искатель-робот, единственный, кто не использует кислород для дыхания, а также единственный, кто уязвим к коррозии, а не к огню. Его активный навык не имеет аналогов в серии Borderlands (представляет набор навыков прошлых Искателей).
  • В ближнем бою использует простой удар манипулятором.
  • У модели Железяки имеется странная особенность: при виде от первого лица он держит оружие в обеих руках, в то время как при виде от третьего лица он держит оружие в одной руке. До сих пор неясно, является ли это недоработкой или специальной задумкой разработчиков.
  • Данный железяка заметно выше собратьев - стоя рядом с любым из них, он видит верхнюю грань (на самом деле это высокое положение камеры, т.к в кооперативе с другими железяками камера также смотрит поверх их).
  • Помимо VaultHunter.EXE Железяка получил новое колесо, позволяющее подниматься по лестницам, улучшенные манипуляторы, позволяющие держать оружие, и целеуказатель, обеспечивающий беспрекословное подчинение Джеку.
  • Модификаторы класса для железяки выглядит как дополнительная пластина с изображением маски Психа, закреплённой на затылке.
  • В дополнении Claptastic Voyage выясняется, что после установки VaultHunter.EXE Джек выгнал Железяку, но после того, как Железяка перебил всех участников турнира за звание 4-го искателя хранилища, Джеку пришлось взять его обратно.
    • Учитывая то, что железяка сделал с турниром в событиях дополнения Claptastic Voyage, то, что его приняли как участника турнира и то, что он победил опоздавшего соперника-бандита, выходит, что он победил в турнире за звание искателя хранилища 2 раза.
  • Судя по титрам в The Pre-Sequel, Джек лично калечит Железяку-Искателя, оторвав ему особое колесо и отстрелив целеуказатель, и оставляет там же, где начинают свой путь Искатели Borderlands 2. Там его находит и чинит Сэр Хаммерлок, что дает понять - встречающий нас в Borderlands 2 Железяка и есть тот самый, поломанный и потерявший сноровку, но не высокомерие, Железяка-Искатель. Это может также объяснить его личную ненависть к Джеку, его знания о Хранилищах для передачи предметов между персонажами (подсмотрел на Луне), а также его отношение к новым Искателям.
  • У Железяки, по всей видимости, очень прочный корпус, так как он смог выдержать битву в финале дополнения Claptrap's new robot revolution, выстрел от Джека в упор, многочисленные пытки Флинта, неоднократные падения с большой высоты, а также двойной выстрел из Большой Берты.
  • В одной из загрузочных подсказок сказано, что у Железяки нет души, поэтому каждый раз после "смерти" он ощущает всю бесконечность небытия.
  • Содержание личной ЭХО-записи Железяки, которая имеется у него в инвентаре с начала Borderlands: The Pre-Sequel:

Джек: Железяка, начинай загрузку системы. Железяка: Первая директива: защищать человечество. Вторая директива: беспрекословно подчиняться Джеку. Третья директива: танцевать.

Джек: Нет-нет-нет-нет! Отмена третьей директивы!

Железяка: Выполняю третью директиву. Умц-умц-умц...

Джек: Просто ненавижу его.

ГалереяПравить

Основная статья: Железяка (Borderlands: The Pre-Sequel)/Галерея

Важное примечаниеПравить

ВНИМАНИЕ!!! Просьба обсуждения на тему "Кто есть кто в разных частях игры" проводить на специально созданной для этого спец-странице Borderlands: The Pre-Sequel/Фантазии на тему "Кто есть кто?"

Также на Фэндоме

Случайная вики