ФЭНДОМ

Еще одна часть головоломки (англ. Another Piece Of The Puzzle) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Ангел в локации Rust Commons East. Выполняется в локации Trash Coast.

ОписаниеПравить

Ангел-хранитель загадочно говорила о том испытании, что ожидает вас в Trash Coast, а Таннис считает, что там находится еще одна часть ключа от Хранилища. Вам придется выполнить это загадочное задание, чтобы заполучить третий фрагмент ключа от Хранилища и вернуть его Таннис.

ЦелиПравить

Главная цель — Заполучи еще один фрагмент ключа от Хранилища в Trash Coast.

ВыполнениеПравить

До вашей цели предстоит неблизкий путь, который будет осложняться засадами муравьев-пауков. Прибыв в точку, отмеченную на карте, вы увидите, как из-под земли вылезает огромное четырехглазое существо, которое по совместительству является ульем ракков.

Тактика борьбы с существом может быть разной, но определенно стоит вначале сосредоточить огонь на глазах существа. Для этого идеально подойдет снайперская винтовка. Огонь стоит вести с небольшого холма неподалеку — тогда для вас будут опасны лишь воздушные атаки ракков. Уничтожив все четыре глаза, продолжайте стрелять в существо. Потратив немалое количество патронов, вам удастся уничтожить тварь. Однако старайтесь не подпускать к себе близко ракков, особенно это касается взрывоопасных особей, окрашенных в желтый цвет.

После того как улей падет, соберите все ценности, которые останутся после него и двигайтесь к точке, указанной на вашей карте. Ею окажется вход в пещеру, закрытый пленкой. Стоит вам приблизиться, как пленка сгорит под действием пламени, и вы сможете беспрепятственно попасть внутрь. Идите по тропинке и увидите большой ящик, стоящий над обрывом. Внутри него вы сможете найти еще одну часть ключа и немного денег. Теперь, когда предпоследняя часть ключа от Хранилища в ваших руках, вы можете вернуться к Таннис.

Сообщение при выполненииПравить

Ты принес мне третий фрагмент ключа от Хранилища. Мы почти собрали полный комплект.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики