ФЭНДОМ

Едкие пещеры (англ. Caustic Caverns) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Подъем.
Имеет единственный переход в локацию Дыра Убежища. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Едкие пещеры – это то, во что превратилась разветвленная сеть туннелей горнодобывающего комплекса корпорации Даль, располагавшегося когда-то под Убежищем. Получившиеся в результате горных работ пещеры наполнены озерами кислоты, горами мусора и брошенной техникой. Посередине пещер возвышается основной корпус горнодобывающего комплекса, окруженный гигантскими ржавыми землекопами, остатками шахтных и вспомогательных сооружений. Внутри основного корпуса спрятано "Глубинное Ядро Даль 06", по-прежнему надежно запертое за автоматическими дверьми.

Районы локацииПравить

  • Едкие пещеры – входной бункер, отделенный от остальной локации массивными стальными воротами. Здесь находятся: станция перемещения, лифт-переход в Дыру Убежища и торговые автоматы.
  • Сочащийся слив – область, примыкающая к входному бункеру. Озеро кислоты, разрушенный железнодорожный мост. Место обитания кристалисков.
  • Грохочущий берег – наземная область на северо-востоке, между Сочащимся сливом, Складом с Паразитами и кислотным озером. Место обитания молотильников.
  • Cклад с паразитами – склад и помещение дробилки, кишащие варкидами. Здесь можно вырастить их безбашенные особи, включая Червоеда Неуязвимого.
  • Заброшенная шахта – открытое пространство, окруженное различными сооружениями рудника. Сверху нависает гигантский землекоп. Место обитания молотильников.
  • Нижний улей – шахтный комплекс с незаблокированным входом в Ядро Даль 06, застроен колониями муравьев-пауков.
  • Глубинное Ядро Даль 06 – старый коммутационный центр Даль, который обслуживал процесс добычи минералов. Двери ядра автоматически закрываются для защиты от внешних угроз. Через помещения Ядра можно попасть в небольшой дворик возле входного бункера, ворота дворика открывается только со стороны Ядра.
  • Бастионы Варкидов – крыша или верхний этаж основного корпуса комплекса. Колонии муравьев-пауков с их обитателями и варкиды.
  • Руины Стража – место добычи полезных ископаемых посреди эридианских руин. Рядом с руинами расположены железнодорожные рельсы.
  • Кроме того, существуют:
    • Остров Синего – место обитания мини-босса Синий.
    • Гнездо уродов – небольшая пещера на северо-западе зоны, в которой обитают несколько уродов из игры Minecraft.
    • Пещеру можно найти за несколькими разрушаемыми рукопашной атакой блоками, сделанных в стиле Minecraft.
      После зачистки пещеры от уродов можно разрушить остальные блоки различных пород:
    • Земля: коричневый зернистый блок. Для разрушения нужно 2 удара. Из них ничего не выпадает.
    • Камень: серый блок. Для разрушения требует 3 удара. Из них ничего не выпадает.
    • Уголь: серый блок с черными точками. Для разрушения нужно 4 удара. Из них выпадают патроны для различного оружия.
    • Золото: серый блок с желтыми точками. Для разрушения нужно 6 ударов. Из них выпадают деньги.
    • Эридий: серый блок с фиолетовыми точками. Для разрушения нужно 8 ударов. Из них выпадают слитки эридия.

Обитатели Править

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • Район локации "Бастионы Варкидов" становится доступным в ходе выполнения задания Пропавшие сокровища, которое выдает ЭХО-запись в локации Котел Пилозуба.
  • В локации есть пасхалка, связанная с игрой Dark Souls: на островке за границей карты можно найти рыцаря (возможно протагониста Dark Souls). Его нельзя убить, а при попытке разговора он будет только смеяться. Рядом с ним находится призрак бандита с мечом, а между ними - костёр, в который воткнуто оружие тех же бандитов.
    Легче всего добраться до неё, идя на север от логова Синего и запасшись емким или кислотоустойчивым щитом. Остров имеет хорошо заметный ориентир – наклонённое дерево.
  • Интерактивная карта

аудио Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики