Фэндом

Borderlands Wiki

Дядя Тедди

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Дядя Тедди (англ. Uncle Teddy) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Сердце Пустыни - Бесплодные земли. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Женщина по имени Уна попросила вас отомстить за её дядю Тедди, который жил в Файрстоуне. Тедди, изобретатель, был сослан на Пандору вскоре после того, как Гиперион присвоил чертежи его оружия. Если вы сможете доказать факт кражи, Уна оставит компанию без штанов. В переносном смысле.

ЦелиПравить

  • Отправиться в хижину Тедди
  • Открыть секретную лабораторию
  • Найти улики: 0/6
  • Взять чертеж Ти-Кея
  • Отправить чертежи Уне

ИЛИ…

  • …Отправить чертежи "Гипериону"

ВыполнениеПравить

Идите к хижине Т.К. Бахи. Заходите, потяните за шнур потолочного вентилятора, чтобы открыть секретный проход в лабораторию. Там вам необходимо будет обыскать все контейнеры, в которых вы найдете записи о жизни Т.К. После получения последней записи идите к торговому автомату и нажмите на секретную кнопку, чтобы получить чертежи. Далее идите отправлять чертежи: Уне, через почтовый ящик возле доски объявлений или Гипериону, через почтовый ящик возле входа в локацию.

НаградаПравить

ИЛИ

Текст записейПравить

  • Итак, первый день на Пандоре. Жена не очень рада переезду, но я уверен – все будет хорошо. Это начало новой жизни!
  • Ну что ж, моя жена мертва.
  • Мэриэн съел огромный скаг по имени Шрам. Когда я похороню ее с Дамским Пальчиком, маленьким пистолетом, который я для нее сделал, я попытаюсь отомстить за нее. Твоя смерть будет не напрасна, Мэриэн. Обещаю!
  • Шрам ослепил меня и откусил мне ногу.
  • Пусть я ослеп, охромел и овдовел – это не значит, что все потеряно. Встретил каких-то ребят, они ищут Хранилище. Пару раз пошутил «Еще увидимся». Они не врубились. А, я нашел то сообщение, что получил от «Гипериона» пару лет назад. Для надежности спрятал его в углу. Ох, ракк его дери. Бандиты. Ну, я уверен, все будет в порядке.
  • Мистер Блейк: Мистер Баха, нам в «Гиперионе» так понравилась ваша модель «Волна», что мы решили... присвоить ее. Наши киллеры уже на пути к вашему дому на Исолусе. Между нами, мистер Баха, советую вам покинуть звездную систему до их прибытия.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы узнали историю Ти-Кэя Бахи. Ничто не забыто.»

Также на Фэндоме

Случайная вики