Фэндом

Дыхпайки (англ. Oz Kit или O2 Kit) – специальные предметы, которые появились в Borderlands: The Pre-Sequel. Основная задача дыхпайков – обеспечение персонажа временным запасом кислорода. Они дают возможность делать двойной прыжок (или взлёт) и медленно парить, а также могут давать различные бонусы, зависящие от производителя. Бар с кислородом выводится под баром здоровья. Они пришли на смену реликвиям из Borderlands 2.

Игрок получают первый дыхпаёк Пружинки за выполнение задания Нашествие Забытого Легиона.

Железяка не нуждается в кислороде, чтобы дышать, так что его дыхпаёк зарезервирован на взлёт и слэм.

ДыханиеПравить

В Borderlands: The Pre-Sequel вся площадь поделена на область с атмосферой и область с вакуумом. Перемещение между областями, а также расход половины запаса кислорода приводят к голосовому оповещению.

АтмосфераПравить

Области с атмосферой есть в некоторых помещениях. Также по локациям разбросаны генераторы атмосферы - при включении они создают вокруг себя заполненное воздухом шарообразное поле. При входе в атмосферу выключается дыхпаёк, быстро восстанавливается его запас кислорода и здоровье, потерянное от удушья.

ВакуумПравить

Области с вакуумом находятся почти на всех открытых участках. Все персонажи, кроме Железяки, нуждаются в кислороде, чтобы выжить в вакууме. Дыхпаёк генерирует кислородный пузырь над головой персонажа. Запас кислорода в дыхпайке будет снижаться на одну единицу за одну секунду нахождения в вакууме.

Когда кислород исчерпан или в вакуум зашёл персонаж без дыхпайка, края экрана будут мигать чёрным цветом, а персонаж будет получать урон от удушья.

Кроме того, в вакууме из-за отсутствия атмосферы при открытии сундуков разница в давлении сорвёт с них крышку и всё содержимое вылетит наружу. Ещё один как недостаток, так и плюс вакуума - вы и противник не загоритесь от огненного оружия или взрыва.

Есть вероятность, что атмосфера (хоть и бедная и не пригодная для дыхания) на Элписе всё же имеется - это объясняет слышимость звуков в вакууме, хоть и ухудшенную.

Пополнение кислородаПравить

  • Вход в область с атмосферой.
  • O₂-машина может генерировать огромный кислородный пузырь, но должна быть включена перед использованием. Её можно включить или выключить дистанционно, подействовав шоковым оружием. На карте помечена как O₂.
  • Трещины или гейзеры. Они разбросаны по всей луне. Гейзеры закрыты валунами и начинают действовать, если разбить валун ударом или выстрелом. Если встать на действующий гейзер, он подбросит персонажа высоко вверх. На карте помечены ромбом.
  • Поднять кислородный баллон как вещь. Каждый баллон пополняет 25% от максимального запаса кислорода. Автоматически подбираются при ходьбе по ним в вакууме.
  • Вход в транспорт. Транспортные средства автоматически пополняют запас кислорода до максимума.
  • Смерть и последующее возрождение автоматически восполняют кислород в полном объёме.

Возрождение кислородомПравить

Игрокам, экипировавшим дыхпаёк, становится доступен альтернативный способ возрождения товарищей по команде, находящихся в режиме Борьбы за Жизнь. Скорость возрождения кислородом выше, чем при обычном возрождении, но при этом будет расходоваться запас кислорода. Если запас кислорода будет ниже 15 единиц, режим будет неактивен и по нажатии на клавишу (по умолчанию "Q") ничего не произойдет.

Виды дыхпайковПравить

Дыхпайки ДальПравить

  • Дуализм. Увеличивают разные характеристики игрока в зависимости от того, находится он в вакууме или атмосфере.

Дыхпайки ГиперионПравить

  • Точный удар. Повышают точность и критический урон, когда игрок в прыжке.
  • Акробат. Повышают урон в ближнем бою, когда игрок в воздухе. Увеличивают управляемость в прыжке. Повышают скорость передвижения после выполнения слэма.

Дыхпайки ТедиорПравить

  • Безмятежность. Увеличивают урон от оружия в зависимости от того, насколько истощен запас кислорода.
  • Гипервентилятор. Увеличивают скорострельность и скорость передвижения в зависимости от того, насколько истощен запас кислорода.

Дыхпайки ВладофПравить

  • Бег в сторону. Увеличивают скорострельность и скорость перезарядки, когда игрок в прыжке.
  • Чистое небо. Увеличивают урон по врагам в полёте. Увеличивают скорострельность после уничтожения врага в полёте.

Дыхпайки ТорргПравить

  • Бомбардировщик. Увеличивают урон от гранат. Гранаты, бросаемые в прыжке, с некоторой вероятностью не потратят запас гранат.
  • Джаггернаут. Увеличенный урон от слэма. Увеличивают сопротивляемость к нескольким видам урона. При выполнении слэма разбивает дыхательные маски ближайших противников.

Особые дыхпайкиПравить

УникальныеПравить

ЛегендарныеПравить

Взлёт и слэмПравить

Взлёт происходит при нажатии на клавишу прыжка (по умолчанию "Space") в прыжке. На взлёт расходуется небольшое количество кислорода. Он может быть использован лишь один раз до касания с поверхностью. Взлёт по большей части придает ускорение вперёд, нежели вверх, и может использоваться для быстрого передвижения. Взлёт может кардинально изменить траекторию полета игрока после взлета с прыжковой площадки.

Слэм выполняется зажатием клавиши приседания в воздухе (при однократном нажатии клавиши приседания персонаж быстро приземляется без выполнения слэма), при нахождении на достаточной для этого высоте. Слэм всегда отбрасывает противников на небольшое расстояние. Урон варьируется в зависимости от высоты в момент исполнения и ограничен максимальным значением дыхпайка. При выполнении слэма на очень большой высоте весь импульс обнуляется. Слэм наносит стихийный урон, указанный на карточке дыхпайка.

Слэм с небольшой высоты наносит незначительный урон, но все равно отбрасывает врага и сбивает его атаку. Это можно использовать, чтобы выводить врагов из строя на длительное время, просто постоянно прыгая и используя слэм возле них.

ПримечанияПравить

  • В зависимости от уровня, типа и качества дыхпайка, емкость разнится от 50 до 206 единиц.

Также на Фэндоме

Случайная вики