ФЭНДОМ

Дурной знак (англ. Omen) – серафимский E-Tech дробовик, выпускаемый Тедиор, встречающийся в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» в игре Borderlands 2.

Может выпасть из древних драконов Погибели.

ОписаниеПравить

Отойди подальше. – выстреливает 9 дробин, которые формируют особый рисунок (8 дробин по кругу и одна в центре). Расходует 1 патрон на выстрел. Высокая точность и низкое потребление боеприпасов (нехарактерные для E-Tech дробовика).

ПрименениеПравить

Дурной знак стреляет энергетическими снарядами, летящими по абсолютно прямой траектории. Это делает его намного эффективней подавляющего большинства дробовиков со стволом E-Tech.

ПримечанияПравить

  • Название, оригинальный красный текст (англ. I'm gonna need you to stand back.) и рисунок полета дроби, возможно, являются отсылкой к детективу «A Pair Behind The Eight Ball» (рус. Пара за шаром 8): текст является цитатой, а название книги – это выражение, пришедшее из бильярда и означающее плохую ситуацию.
  • Возможен визуальный баг, который выражается в том, что после выстрела, пролетев некоторое расстояние, пули перестают отображаться.

ГалереяПравить

ВидеоПравить