Фэндом

Borderlands Wiki

Дурашлеп!

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев58 Поделиться

Дурашлеп! (англ. Madhous!) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Бандит, встречающаяся в игре Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из Бешеного Пса в локации Линчвуд.

ОсобенностиПравить

Это безумие! БЕЗУМИЕ! – пули медленно летят по случайным волнообразным траекториям, дважды рикошетят от поверхностей. При первом рикошете разделяются надвое и дальше летят уже по прямой. Высокий урон (примерно в полтора раза выше, чем у эквивалентной фиолетовой модели) и увеличенный размер магазина.

ПрименениеПравить

Из-за изначальной стихийной траектории Дурашлеп! может быть эффективно использован только на близких расстояниях. Для наибольшей эффективности следует использовать свойство пуль оружия разделяться после рикошета, стреляя врагам под ноги. Зер0 с навыком Дрель может использовать Дурашлеп! наиболее эффективно, стреляя под такими углами, чтобы пули проходили сквозь врагов и до, и после рикошета (лучше всего это получается, когда враги находятся у стены).

Аксессуар на скорость полета пуль (префикс "быстрапульный"), а также навыки Скорость (Зер0) и Ускорение (Майя) облегчат использование Дурашлепа на средних/дальних расстояниях.

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  • Как и любая штурмовая винтовка (кроме производства Джейкобс), обладает пониженным критическим модификатором – x1.6 вместо x2.
  • Рисунок на корпусе идентичен таковому у легендарного ракетомета Бабах.
  • Оригинальные названия и красный текст (англ. It's a Madhouse! A MADHOUSE!!!, "madhouse" – "дурдом") являются отсылкой к кинофильму «Планета обезьян».

Также на Фэндоме

Случайная вики