ФЭНДОМ

Дротик (англ. Dart) – E-Tech пистолет, выпускаемый Бандит, Даль, Гиперион, Маливан, Тедиор и Владоф, встречающийся в игре Borderlands 2.

Описание

Дротик оснащен особым E-Tech стволом, в результате чего вместо пуль он стреляет медленными самонаводящимися снарядами, которые рикошетят от твердых поверхностей и прилипают к врагам, взрываясь с небольшой задержкой. Дротик наносит значительный урон и имеет увеличенную вероятность временного стихийного урона, но скорострельность у него серьезно снижена. Кроме того, снаряды Дротика наносят только урон по площади и не могут наносить критический урон. Тратит два патрона на выстрел (кроме Маливан).

К Дротику применяются стандартные бонусы его производителя:

  • Владоф – высокая скорострельность и увеличенный размер магазина.
  • Гиперион – точность оружия повышается при продолжительной стрельбе.
  • Даль – стрельба короткими очередями из двух выстрелов в режиме прицеливания, пониженный основной урон.
  • Маливан – увеличенные сила основного и стихийного урона, а также вероятность стихийного урона. Малые скорострельность и объем магазина, увеличенный расход патронов - три на выстрел.
  • Тедиор – при перезарядке выбрасывается, как граната. Высокие характеристики E-tech оружия делают урон от перезарядки очень высоким.
  • Бандит – огромная емкость магазина, но долгая перезарядка. Низкая точность.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

Особые модели

Примечания

  • Дротики отличаются от Шипов наличием эффекта самонаведения снарядов и меньшей скорострельностью, по остальным характеристикам – эквивалентны.
  • Дротик от Бандит всегда имеет уникальный префикс – "саманаводной".
  • Дротики от Владоф, Гиперион, Даль, Тедиор с фирменной рукоятью и при отсутствии аксессуара получают префикс "самонаводящийся".
  • Дротик (как и Шип) не может создать облако при активации навыка Майи Кислотное облако.
  • Существует малая вероятность выпадения гиперионского Дротика без стихии, причиной чему является наличие ошибки в списке компонентов для пистолетов Гиперион. Поэтому, несмотря на принадлежность E-Tech к стихийному оружию, есть шанс найти взрывные Дротики. В карточках таких пистолетов отсутствуют упоминания о стихии.