Фэндом

Иконка

Название Требование
Достижения Steam TFTB 01-01.jpg Welcome to Pandora, Kiddos Пройти первую главу первого эпизода..
Достижения Steam TFTB 01-02.jpg My Turn To Speak Пройти вторую главу первого эпизода.
Достижения Steam TFTB 01-03.jpg Partners In Crime Пройти третью главу первого эпизода..
Достижения Steam TFTB 01-04.jpg Not Alone in the Dark Пройти четвертую главу первого эпизода.
Достижения Steam TFTB 01-05.jpg 2 Fast 2 Fiona Пройти пятую главу первого эпизода.
Достижения Steam TFTB 01-06.jpg Blood Money Пройти шестую главу первого эпизода.
Достижения Steam TFTB 01.jpg Devil on Your Shoulder Завершить первый эпизод.
Достижения Steam TFTB 02-01.jpg Deal With A Ghost Пройти первую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-02.jpg Till Death Do Us Part Пройти вторую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-03.jpg A Plan Came Together Пройти третью главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-04.jpg Funeral Crashers Пройти четвертую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-05.jpg Classic Reflexes Пройти пятую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-06.jpg Bro or Bot Пройти шестую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02.jpg Miracle of Atlas Engineering Завершить второй эпизод.
Достижения Steam TFTB 03-01.jpg Don't Make Me Wait Пройти первую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-02.jpg Temptation Пройти вторую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-03.jpg Point Of No Return Пройти третью главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-04.jpg So Many Bandits, So Little Time Пройти четвертую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-05.jpg Rupture Пройти пятую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-06.jpg Maneater Пройти шестую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03.jpg Angry Eyes Завершить третий эпизод.
Достижения Steam TFTB 04-01.jpg Ain't Got Time To Bleed Пройти первую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-02.jpg Alive And Not Afraid Пройти вторую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-03.jpg Ain't My First Rodeo Пройти третью главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-04.jpg It's Not The Years, It's The Mileage Пройти четвертую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-05.jpg Light This Candle Пройти пятую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-06.jpg No Matter Where You Go… Пройти шестую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04.jpg …There You Are Завершить четвертый эпизод.
Достижения Steam TFTB 05-01.jpg A Maze Of Twisty Passages, All Alike Пройти первую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-02.jpg Unforseen Consequences Пройти вторую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-03.jpg Give And Take (Mostly Take) Пройти третью главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-04.jpg Definition Of Insanity Пройти четвертую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-05.jpg Time's A Wastin' Пройти пятую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-06.jpg What's It Worth? Пройти шестую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05.jpg Tales Twice Told Завершить пятый эпизод.

Также на Фэндоме

Случайная вики