ФЭНДОМ

Иконка

Название Требование
Достижения Steam TFTB 01-01 Welcome to Pandora, Kiddos Пройти первую главу первого эпизода..
Достижения Steam TFTB 01-02 My Turn To Speak Пройти вторую главу первого эпизода.
Достижения Steam TFTB 01-03 Partners In Crime Пройти третью главу первого эпизода..
Достижения Steam TFTB 01-04 Not Alone in the Dark Пройти четвертую главу первого эпизода.
Достижения Steam TFTB 01-05 2 Fast 2 Fiona Пройти пятую главу первого эпизода.
Достижения Steam TFTB 01-06 Blood Money Пройти шестую главу первого эпизода.
Достижения Steam TFTB 01 Devil on Your Shoulder Завершить первый эпизод.
Достижения Steam TFTB 02-01 Deal With A Ghost Пройти первую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-02 Till Death Do Us Part Пройти вторую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-03 A Plan Came Together Пройти третью главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-04 Funeral Crashers Пройти четвертую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-05 Classic Reflexes Пройти пятую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02-06 Bro or Bot Пройти шестую главу второго эпизода.
Достижения Steam TFTB 02 Miracle of Atlas Engineering Завершить второй эпизод.
Достижения Steam TFTB 03-01 Don't Make Me Wait Пройти первую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-02 Temptation Пройти вторую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-03 Point Of No Return Пройти третью главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-04 So Many Bandits, So Little Time Пройти четвертую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-05 Rupture Пройти пятую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03-06 Maneater Пройти шестую главу третьего эпизода.
Достижения Steam TFTB 03 Angry Eyes Завершить третий эпизод.
Достижения Steam TFTB 04-01 Ain't Got Time To Bleed Пройти первую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-02 Alive And Not Afraid Пройти вторую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-03 Ain't My First Rodeo Пройти третью главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-04 It's Not The Years, It's The Mileage Пройти четвертую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-05 Light This Candle Пройти пятую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04-06 No Matter Where You Go… Пройти шестую главу четвертого эпизода.
Достижения Steam TFTB 04 …There You Are Завершить четвертый эпизод.
Достижения Steam TFTB 05-01 A Maze Of Twisty Passages, All Alike Пройти первую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-02 Unforseen Consequences Пройти вторую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-03 Give And Take (Mostly Take) Пройти третью главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-04 Definition Of Insanity Пройти четвертую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-05 Time's A Wastin' Пройти пятую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05-06 What's It Worth? Пройти шестую главу пятого эпизода.
Достижения Steam TFTB 05 Tales Twice Told Завершить пятый эпизод.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики